WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Ломаю голову, пытаться ли заниматься репетиторством, или ну его. Почему ломаю, потому что никогда этого не делала.

Я знаю английский, знаю много и хорошо, люблю предмет, в связи с чем освежаю и совершенствую. Естественно, меня учили английскому, и у меня есть какие-то примеры работы с учениками (а именно, со мной), но сама я методику не изучала, уроков не готовила. Я умею объяснять людям что знаю, делаю это с удовольствием, людям нравится. Я это знаю так как консультирую посетителей библиотеки, а у них вопросов много и очень разные. Я добрая, внимательная, сочувствующая, не смотрю с высока, терпеливо разъясняю в доступном темпе, слежу, что меня понимают; при этом стараюсь не сворачивать с пути, не отвлекаться, потому что я одна, читатель не единственный, и нужно удовлетворить запросы одного достаточно быстро, чтобы перейти к следующему. Предмет знаю, объяснять и работать с людьми умею, осталось выяснить, способна ли свести в один эти два навыка.

Прям не знаю. Меня пригласила ассоциация репетиторов, и я планирую дать им свое резюме, присоединиться, но мне слегка стрёмно. Чувство, что мне самой необходим краткий курс обучения тому как обучать людей. Если реально возьмусь (а возьмусь, конечно, только после того как расправлюсь с сертификатом в начале декабря), буду штудировать методические и учебные материалы. Впрягшись в телегу, за дачу уроков возьмусь не сразу. Я думаю, что учитель из меня может получиться весьма неплохой, но этого учителя еще нужно сделать.

Я знаю, что я могу много чего: помочь подогнать грамматику, поставить произношение, освоить пропущенное. Могу разработать какую-то тематику по интересам для любых возрастов, кроме, разве что, углубленно-профессиональной: от домашних дел, покупок, путешествий, до лексики по увлечениям (допустим, человек хочет лазить по иностранным ресурсам по теме) и даже (о, ужас) какой-нибудь сексуальной лексики - чем чёрт не шутит. Могу. Надо освоить какую-нибудь хрень, вы не вдупляете, но есть учебник - я убеждена, я могу помочь ибо, как я уже давно выяснила, если я способна понять это по-русски, я способна сделать то же самое на английском. Я не пойму суровой медицинской лексики сразу. Но не сразу могу разобраться и поспособствовать.

Так же как ученик готовит домашнее задание по прошлому уроку, учитель готовит новый урок (и, особенно поначалу) тратит на это много времени. Так просто без фундамента уроки не делаются. Нужно освоить методику подготовки и ведения урока, а этого мне не хватает.

@настроение: беру себя в руки! скользкая. хватаю крепче!

@темы: мысли вслух, работа

Комментарии
27.11.2015 в 19:25

猫股
Попробуй)