22:16

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
ах, как же я ненавижу этих всех культурологов, теологов (тех, кто не историки, а "проповедники"), тех, что получают свои деньги нихрена полезного не делая! что с того, что они скажут "ну, млин, невоспитанная у нас молодежь..." а потом, после долгих дебатов: "а еще и нефигово некультурная...". сцуки. сидят, языками чешут, да еще и деньги получают. я б, конечно, не сказала, что они вообще ничего не делают, только вякают иногда. нет, они копаются в книжках, пишут, собирают всякую информацию, устают и работают над этим, получают бабки, и только потом вякают, вещают всякую бесполезную хуйню и не приносят никакой пользы.

ненавижу этих всех сволочей, которые зарабатывают тем, что проповедуют религию и обеспечивают ее процветание.

я согласна примириться с тем, что кто-то, недалекий умом или же сумасшедший, слабый духом или просто желающий во что-то верить, даже вполне нормальный в остальном человек во что-то верит. я даже согласна предположить, что "что-то в этом есть"... но сама не согласна ни с одной религией, только с теми выводами, которые дает наука с теми дополнениями, до которых дошел мой мозг...

но я считаю, что если бы эти люди направили свои усилия хотя бы в улучшение сельского хозяйства, было бы гораздо лучше. ведь они ничего, ну неичго не делают, только гонят и гонят... (о, иногда обеспечивают приюты там всякие, бедствующие слои населения... из тех немалых денег, которые загребают) то, что они все-таки делают, с большим успехом гораздо лучше сделают специализированные службы.

но еще большие мудаки - это те, кто несут им свои денежки.

нифига вы не получите с того, что на шее вашей будет болтаться кусок золота или серебра в форме крестика.

ничего вы не получите от того, что пожертвуете честно заработанные деньги этим иждивенцам. и не очистятся нечестно заработанные.

я все-таки считаю иконопись и храмостроительное зодчество искусстовом. но scince это не приносит нничего хорошего, кроме бабок хтим мудакам и только жрет наши деньги, спокойно можно отказаться от построения всяких жопных часовенок между Ботаническим Садом и ВДНХ а также храмов спасителей вместо бассейна, который, конечно, но приносит столько бабок - но много больше пользы.

религия имела смысл на заре человечества, потому что языческие боги объясняли природные явления на доступном древним уровне.

жрецы были хранителями знаний, лекарями, мудрецами и советниками и были просто необходимыми людьми.

уже в древнем Египте жрецы посредством знаний о мире и своей власти, данной им народом, искренне верующим в богов, управляли страной.

власть монархов была дана богом, посему была непререкаемой. вера поддерживала правителя.

христианская религия основана на смиренни, что явно было выгодно правящим лицам.

также приживались те религии, чьи догмы были удобны в данных странах, в данных условиях, это буддизм, иудаизм и ислам. сами видите, их идеалы и главные идеи в самый раз для тех мест, где они процветают...

а сейчас, когда одни изучают мир на благо народа, другие мешают процветснию человечества.

можно рисовать карикатуры на кого угодно, на любого ученого и политика. а на этого мудака - нельзя, убиццо как низзя...

короче, даже смерть этих сволочей, которые ни фига полезного не делают не спасет мир. потому что они снова народятся, ибо порочно человеческое сознание и появление на свет бесполезных иждивенцев неизбежно. убей все религии, человек придумает еще.

@настроение: saint anger!

Комментарии
12.02.2006 в 00:08

"Only a fool believes in friendship. - Didn't you know? I am a fool."
Это кто же тебя так достал? :conf2:
12.02.2006 в 02:11

рашка уемазжол.
браво! я уже давно не был так согласен с кем то по данному вопросу)
12.02.2006 в 10:38

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Утена Тендзё все. вообще-то, у меня всегда была такая точка зрения.

на культурологии сидела и размышляла... думала, что занялась бы эта тварь полезным делом, все бы были немного более счастливы. а сама тетка ведь, в общем-то, неплохая... но такой бред несусветный несла... причем, именно этот бред она нам и обязана гнать.

эмбри_он воображаю, каки голосом ты это произносишь, и на душе становится хорошо...



повторюсь. на верующих я не наезжаю. верят - пусть, но содержать церковь, которая не делает нифига - это им в минус.
12.02.2006 в 13:15

"Only a fool believes in friendship. - Didn't you know? I am a fool."
Ну насчёт "не делает нифига" я бы могла возразить, но споры о религии - дле глупое и бессмысленное ^^; Так что лучше воздержусь :)
12.02.2006 в 13:17

"Only a fool believes in friendship. - Didn't you know? I am a fool."
Оффтопик - у меня твои фотографии с Аниматрицу появились, прислать?
12.02.2006 в 16:00

рашка уемазжол.
Stefany Haut

голосом...)

нэнэнэ?^^

вы мну засмущали...)

*не в первый раз;)*



я религии не люблю по причине того что это инструмент для управления людьми.
13.02.2006 в 17:13

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Утена Тендзё давай фоты. о религии не спорим.

эмбри_он а что делать, если мне нравится твой голос!

инструмент упраления тупыми и слабыми людьми. остальные, имеющие отношение к религиозным глюкам, этими слабыми управляют. самые же разумные молча верят и никому жить не мешают.
13.02.2006 в 17:45

рашка уемазжол.
Stefany Haut ми... мне приятно это слышать^^

самые разумные достигают наний сами. и сами себе строят веру.
13.02.2006 в 17:45

рашка уемазжол.
Stefany Haut ми... мне приятно это слышать^^

самые разумные достигают знаний сами. и сами себе строят веру.
13.02.2006 в 17:59

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
эмбри_он огорчает то, что иногда "своя" вера еще тупее религиозной...

а знания - это хорошо.
13.02.2006 в 20:25

рашка уемазжол.
Stefany Haut вера и должна быть на знании основана, а не на догмах.
14.02.2006 в 09:47

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
эмбри_он тут я соглашусь. хотя если подумать... что есть основы знания, кроме как оправданные догмы... хм, тчнее то, что опровергнуть нельзя, но и доказать не получится. аксиомы называется.
14.02.2006 в 13:54

рашка уемазжол.
ну не совсем... блин, ну допустим ты подносишь руку к конфорке и получаешь ожог первой степени.

это уже даже не аксиома, а факт)))

вот тебе и кладезь веры. теперь ты веришь что конфорка способна причинить кошмарную боль. развивая в своем мозгу данную тему можно ее и в ранг богов возвести)))
14.02.2006 в 14:07

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
ну... так и есть :D , только человек настолько свыкся с фактом того, что конфорка обжигает, что это ничуть не удивляет. обжигающая руки конфорка вписывается в любое представление о мире, поэтому не божественна.

а вот огонь может быть божественнен, если ты не знаешь, как он там оказывается...

:lol:
14.02.2006 в 14:09

рашка уемазжол.
хм... то есть поклонятся надо двигателю внутреннего сгорания, так как там нихера не видно...)))
14.02.2006 в 14:43

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
можно разобрать и больше не поклоняться :lol:
14.02.2006 в 15:06

рашка уемазжол.
я знаю решение всех проблем: нужно публично разобрать бога...0о
14.02.2006 в 15:20

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
голосование?
14.02.2006 в 15:32

рашка уемазжол.
нет прилюдное вскрытие.)
14.02.2006 в 15:41

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
где ж его найдешь...

вот когда найдешь, тогда предложи мне стать главным... хирургом...
14.02.2006 в 15:45

рашка уемазжол.
хи...)

обязательно.)
14.02.2006 в 16:13

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
:D