WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Я не понимаю, почему мне снятся эти люди. Почему нельзя показать кого-то другого. Или мозгу лень создавать нечто новое, когда есть "готовые шаблоны" из образов реально знакомых людей, или я на самом деле по ним соскучилась.
В этом сне я в гостинице, что ли - я осознаю себя в маленькой комнате с кроватью, окном, столиком - как в номере. Она освещена глухим теплым светом, довольно сумрачно, комната теплых бежевых тонов, возможно, с коричневыми элементами. На кровати со мной сидит Д, Б и, кажется, Л, а, может, кто-то (еще?) другой, рядом. Они объясняют мне, что снимают фильм, и им нужна девушка, они считают, что я им очень подхожу, просят постараться, попробовать. Я хочу расспросить, что им от меня нужно, и они пытаются мне объяснить, но делают это не очень понятно. Ясно, что нужна сцена на кровати с девушкой и героем, но сцена, пусть довольно интимная, совсем пристойная; не уверена, но то ли есть очень скромный поцелуй, то ли только разговоры, переживания, смотреть друг другу в глаза, неровно дышать, обниматься, держаться за руки. Я смущена и польщена предложением, я хочу постараться, не подвести их, и сыграть так, чтобы получилось и я попала в этот любительский фильм. Мне приятно, что обо мне вспомнили, а еще мне нравится Д, мне просто нравится Д. После некоторых обсуждений, объяснений, первых кадров, сон поворачивается вокруг своей оси, и его парадигма изменяется.
Я довольно быстро, но плавно и незаметно для себя покидаю ту первую сцену и оказываюсь в коридоре. Это тот же сон, я тоже в гостинице, но в другом номере. Даже так, я уже другой персонаж сновидения. Я в коридоре в рубашке-неглиже и в трусах, я прокрадываюсь в номер напротив моего (номер напротив это не тот первый номер, а соседний с первым, слева), я с одной стороны ужасно сонливо себя чувствую, с другой я понимаю, что это предлог притвориться еще более сонливой и запутавшейся, и попасть в тот номер. читать дальше
Повернувшись на другой бок, я увидела новый сон. Сны с поездами нередки в моем пантеоне. Тут я и множество знакомых, мы едем в поезде на юг, в Краснодар-Крым - куда-то туда. Потом мы едем примерно вдоль побережья, смотрим на красоты по сторонам, и это уже не нормальный поезд, а гибрид трамвая с дрезиной, это платформа с лавками и небольшим хлипким на вид заграждением. Может, с крышей, но только в части сна. Сон совершенно не заботится о цельности, и транспорт мутирует и меняется как попало.читать дальше
В этом сне я в гостинице, что ли - я осознаю себя в маленькой комнате с кроватью, окном, столиком - как в номере. Она освещена глухим теплым светом, довольно сумрачно, комната теплых бежевых тонов, возможно, с коричневыми элементами. На кровати со мной сидит Д, Б и, кажется, Л, а, может, кто-то (еще?) другой, рядом. Они объясняют мне, что снимают фильм, и им нужна девушка, они считают, что я им очень подхожу, просят постараться, попробовать. Я хочу расспросить, что им от меня нужно, и они пытаются мне объяснить, но делают это не очень понятно. Ясно, что нужна сцена на кровати с девушкой и героем, но сцена, пусть довольно интимная, совсем пристойная; не уверена, но то ли есть очень скромный поцелуй, то ли только разговоры, переживания, смотреть друг другу в глаза, неровно дышать, обниматься, держаться за руки. Я смущена и польщена предложением, я хочу постараться, не подвести их, и сыграть так, чтобы получилось и я попала в этот любительский фильм. Мне приятно, что обо мне вспомнили, а еще мне нравится Д, мне просто нравится Д. После некоторых обсуждений, объяснений, первых кадров, сон поворачивается вокруг своей оси, и его парадигма изменяется.
Я довольно быстро, но плавно и незаметно для себя покидаю ту первую сцену и оказываюсь в коридоре. Это тот же сон, я тоже в гостинице, но в другом номере. Даже так, я уже другой персонаж сновидения. Я в коридоре в рубашке-неглиже и в трусах, я прокрадываюсь в номер напротив моего (номер напротив это не тот первый номер, а соседний с первым, слева), я с одной стороны ужасно сонливо себя чувствую, с другой я понимаю, что это предлог притвориться еще более сонливой и запутавшейся, и попасть в тот номер. читать дальше
Повернувшись на другой бок, я увидела новый сон. Сны с поездами нередки в моем пантеоне. Тут я и множество знакомых, мы едем в поезде на юг, в Краснодар-Крым - куда-то туда. Потом мы едем примерно вдоль побережья, смотрим на красоты по сторонам, и это уже не нормальный поезд, а гибрид трамвая с дрезиной, это платформа с лавками и небольшим хлипким на вид заграждением. Может, с крышей, но только в части сна. Сон совершенно не заботится о цельности, и транспорт мутирует и меняется как попало.читать дальше