воскресенье, 14 ноября 2010
...а еще люди не обучены писать письма. приведу пример грубой ошибки: переписка между мной и однокурсницей (то есть ее первое письмо). в приветствии она пишет мое имя сокращенно, а в конце письма себя пишет полностью, и имя развернуто и фамилию.
нехорошо. казалось бы, человек поприветствовал меня как знает, но... но получилось, что мое имя она сочла возможным сократить, а свое - нет. чтобы было хорошо, надо было или мое имя писать в полной форме, или, даже если написала фамилию, свое имя сократить.
alternatеще абзац недовольного бурчания да и не только письма. лекции народ записывать зачастую не может нормально. то соседка пытается записать слова лектора дословно, естественно, не успевает, и тем более не успевает, что подглядывает в мою тетрадь, чтобы записать то, что не успела. прослушивание лекции показывает, что внимание и память многих куриная, то есть преподаватель скажет фразу из пяти слов, они два запомнят и, естественно, переспросят. так почему же мне удается запомнить гораздо больше? я видела, что записывает чувак с ноутом - так тот, хоть и набирает чуть быстрее, чем мы пишем (но не очень быстро на самом деле, потому что хорошей скорости хватило бы чтобы записывать за преподом почти дословно вообще все), вообще перевирает то, что только что ему рассказали и зачастую упускает важные моменты. и довольно безграмотен к тому же. и другие группы... я не знаю, чем у них старосты занимаются, но они умудряются не узнать то, что препод говорил вообще всем, а то и дважды. вот пример, препод в конце лекции сказал всей аудитории, что вопросы к зачету можно узнать в такой-то аудитории (это его кафедра), просто подойти. несмотря на то что по крайней мере 5 человек на группу было, ни одна курица не пошла взять - да даже не зафиксировала эту информацию! и потом, когда я принесла своей одногруппнице этот список, потому что у нее сломался компьютер, а мне не сложно, ко мне подбежала толпа этих мамзелей: "а это ты раздаешь вопросы?". нет, я послала их к их старостам, потому что те оборзели нифига не знать (ну не зверь я, я дала двум или трем старостам адрес и телефон кабинета). потом мне говорят, что я внимательная, что я все помню. мол, хвалят. ну да, если вы мне такое говорите, подразумевается, что вы сами - рассеянные курицы, потому что мы сидим в одной аудитории и слышим одновременно одно и то же. просто я, зная, что память моя дырявая, все записываю. и переспрашиваю, если не уверена, боясь потом показаться тупицей, неправильно понявшей сказанное, и записываю, черт побери! а ведь нехорошо быть человеком, который узнаёт все - а что если я что-то пропущу, а меня никто не продублирует?.. к счастью, у нас есть и другие, кто слушает и запоминает, что говорят, но я не могу всегда быть в них уверенной.
@настроение:
среда покажет, кто тут валенок. и, возможно, я тоже такой.
@темы:
мысли вслух,
учеба
меня тут спрашивали о чем-то, о чем я просто не могла знать, ну я отвечаю, что не знаю. - "так может, у вас там секретный клуб старост!" да, понимаю я, есть такой. по крайней мере здесь.
и ведь что обидно даже, я ведь всегда считалась самой что ни на есть растяпой, рассеянной, забывчивой, ненадежной - и так далее, а тут внезапно я чуть ли не самая - совсем наоборот. в голову приходит три мысли: или это было навязанное мнение, или я такая действительно - но была и перевоспиталась, или я окружена просто безмозглыми курами.
и да, есть такие, которые не спрашивают и вообще я их не вижу, но внезапно они ничего не знают, а я как бы и почти виновата.