Я не понимаю, почему мне снятся эти люди. Почему нельзя показать кого-то другого. Или мозгу лень создавать нечто новое, когда есть "готовые шаблоны" из образов реально знакомых людей, или я на самом деле по ним соскучилась.
В этом сне я в гостинице, что ли - я осознаю себя в маленькой комнате с кроватью, окном, столиком - как в номере. Она освещена глухим теплым светом, довольно сумрачно, комната теплых бежевых тонов, возможно, с коричневыми элементами. На кровати со мной сидит Д, Б и, кажется, Л, а, может, кто-то (еще?) другой, рядом. Они объясняют мне, что снимают фильм, и им нужна девушка, они считают, что я им очень подхожу, просят постараться, попробовать. Я хочу расспросить, что им от меня нужно, и они пытаются мне объяснить, но делают это не очень понятно. Ясно, что нужна сцена на кровати с девушкой и героем, но сцена, пусть довольно интимная, совсем пристойная; не уверена, но то ли есть очень скромный поцелуй, то ли только разговоры, переживания, смотреть друг другу в глаза, неровно дышать, обниматься, держаться за руки. Я смущена и польщена предложением, я хочу постараться, не подвести их, и сыграть так, чтобы получилось и я попала в этот любительский фильм. Мне приятно, что обо мне вспомнили, а еще мне нравится Д, мне просто нравится Д. После некоторых обсуждений, объяснений, первых кадров, сон поворачивается вокруг своей оси, и его парадигма изменяется.
Я довольно быстро, но плавно и незаметно для себя покидаю ту первую сцену и оказываюсь в коридоре. Это тот же сон, я тоже в гостинице, но в другом номере. Даже так, я уже другой персонаж сновидения. Я в коридоре в рубашке-неглиже и в трусах, я прокрадываюсь в номер напротив моего (номер напротив это не тот первый номер, а соседний с первым, слева), я с одной стороны ужасно сонливо себя чувствую, с другой я понимаю, что это предлог притвориться еще более сонливой и запутавшейся, и попасть в тот номер.
читать дальшеСогласно моим представлениям, в нем ночует Д. Но сон еще больше поворачивается, и пока я, моя героиня, мы пытаемся скромно, но настойчиво, его соблазнить (например, мы с героиней умудрились "случайно" уронить трусы), Д превращается в другого персонажа. Д высокий тощий блондин, но так как я его знала еще не выросшим, в моих снах он не очень высокий блондин. Наши разговоры ведут в никуда, Д много говорит и мало соблазняется, но мы в итоге садимся рядом на диване. И тут последние детали меняются, это уже вовсе не Д, а очень плохой выбор. Это ужасно плохой выбор. Моя героиня оказывается порезана множеством маникюрных ножниц и подобных инструментов, кажется, он еще и обдурил ее какими-то веществами, что она долго тупила и не сопротивлялась, как вялая тряпочка. Но часть сознания все-таки осталась в ее тяжелой голове, и, то ли нам удалось его удачно пнуть и вывалиться в коридор, то ли заорать, начать брыкаться, но прибежали охранники отеля, злодея скрутили, а мы отделались множеством мелких шрамов.
В следующей сцене я, все тот же персонаж, но гораздо старше (лет на десять), нахожусь в маленькой тренажёрке в здании в центре города этаже примерно на восьмом, помещение огромное, заставленное красивой мебелью, и тренажёрка занимает только его часть, полукругом выступающую для хорошего вида на город сквозь сплошные стеклянные окна. Теперь я преподаватель чего-то вроде социологии, гендерных исследований в этом институте, и ко мне подходят студенточки ибо перерыв между парами (у меня пар не было), спрашивают, как чего искать для их рефератов или курсовых. И, слезши с тренажера и повесив на плечи полотенце, я объясняю им как пользоваться библиотеками. Видимо, то, насколько я подробно это им объясняю, и насколько залезаю в реальные знания, меня пробудило.Повернувшись на другой бок, я увидела новый сон. Сны с поездами нередки в моем пантеоне. Тут я и множество знакомых, мы едем в поезде на юг, в Краснодар-Крым - куда-то туда. Потом мы едем примерно вдоль побережья, смотрим на красоты по сторонам, и это уже не нормальный поезд, а гибрид трамвая с дрезиной, это платформа с лавками и небольшим хлипким на вид заграждением. Может, с крышей, но только в части сна. Сон совершенно не заботится о цельности, и транспорт мутирует и меняется как попало.
читать дальше Вокруг город, иногда деревья и другие приятные виды. Мы слушаем краем уха экскурсию, но уж очень краем уха. Серьезно слушает другой конец короткого поезда/автобуса/трамвая, тот, что постарше. Я еду среди молодежи, детей, подростков. Кому-то объяснила, почему я сижу, а не расхаживаю: боюсь высоты, смущает открытая платформа. Я заметила мальчика помладше (лет десяти), увидела, что за ним никто не следит; проследила, чтобы тот сел, нашел себе место. Он сел рядом. На мне надето чёрти-что: кажется, джинсы, тонкая блузка-рубашка и поверх плотная фланелевая рубаха, все слегка нелепое, рубахи мужских размеров (а я маленькая, ношу блузки русского 42, даже 44 обычно великоват). Мальчик общается со мной, транспорт трясет, и он утыкается мне в грудь плечом. Он поднимает на меня огромные глаза и говорит что-то вроде "тетя, у тебя есть грудь, а было незаметно!" - ага, под этими мешковатыми слоями моя маленькая грудь попросту теряется, а на ощупь понятно, что настоящая и мягкая. Спасибо, что сказал, называется, сама б не заметила! После того как в меня еще пару раз "случайно" ткнулись и прижались, я решила от этого отстраниться, встала, пошла к друзьям, тем более что мальчик заметил друга. Я нашла Л и компанию, решила поприставать. Посидели рядом в закрытом вагоне вроде грузового; не одни: мимо пробегали, рядом тусовались остальные, имея свои какие-то цели.