И все-таки, какая дебильная эта Ленинка!
Цель библиотеки - быть интерфейсом между складом печатных материалов и электронных ресурсов и читателями. Человеку надо прийти, найти что надо, получить это. Все остальное - поебень и мишура. Я не хочу разбираться, в каких отделах что валяется, ходить по лестницам, искать, я хочу прийти, чтобы у меня было на выбор максимум три отдела и буфет, сдать верхнюю одежду, подключить свой компьютер, получить книги и купаться в потоках информации.
В Ленинке невежливые сотрудники, не понимающие, что разобраться в этом хаосе с наскоку не получается, у Ленинки ужасная архитектура. Нужно вскарабкаться на три этажа, а потом спуститься на столько же, чтобы оказаться в месте скопления компьютеров, после чего обратно предстоит тот же долгий путь. Может, все не так плохо, и у них есть лифты хотя бы для старых и немощных? Но хамство на проходной меня поразило.
Мне также не нравится, что библиотеки, которые позиционируются как общедоступные, берут деньги за выпуск билета. Это должно быть бесплатно в бесплатной библиотеке :/
Все-таки по способам обслуживания, организации, Ленинка еще не выползла из прошлого века, ей нужна революция принципов. Я понимаю, что она - большая, неповоротливая, инертная ввиду своих масштабов, но пора уже, пора.