Когда я сдавала маркетинг, преподаватель сказал мне, что хорошо покупать что-либо, когда ты уже "сытый". То есть, например, тебе нужен пиджак; когда у тебя вообще его нет, ты покупаешь обязательно, даже если не идеальный, потому что надо, а если у тебя уже он есть и тебе хочется другой, ты будешь выбирать и оценивать дольше, спокойно решишь, не стоит ли тебе подождать. Или автомобиль - если нужно срочно, берешь, что дают, а когда решишь менять, переберешь многие варианты, сравнишь, выберешь реально удачный. Я люблю так одежду покупать: когда ты порвал последние джинсы, нужно обязательно купить новые, а когда ты просто ходишь по магазинам, изучаешь распродажи и прочие выгодные предложения, то покупаешь то, что действительно нравится.

Круто, конечно. Но иногда ты и "голоден" и "жрать нечего".

А сдавала я маркетинг забавно. Не сдавала до того я еще забавнее - то случайно пропустила, то не было в городе, то слишком внезапно назначили... Я пришла немного заранее, потому что у меня было время взять ведомость, чтобы преподавателю было проще. Пока я ждала у кабинета, он позвонил, сказал, что опаздывает, предложил встретиться у метро, чтоб быстрее было. Я дождалась его, мы зашли в Макдональдс (просто он рядом), он поставил мне "отлично", даже отказался читать мои работы и ничего не спросил - мол, он и так меня знает, что я все сделала и сделала хорошо и выучила все. Да, я и правда все сделала и выучила, даже вызубрила самое важное определение, хотя ничего обычно наизусть не учу. Мы чуть-чуть поговорили, и распрощались. Мне пришлось обратно идти в институт чтобы отдать ведомость, но это была ерунда, потому что маркетинг был последним несданным предметом.