с одной стороны, преподавателя действительно не особо должно волновать, по какой причине студент не готов (не совсем готов) к занятию. с другой, почему-то к другим занятиям я успеваю подготовиться, а подготовить к этому все вопросы я не успеваю, даже если потрачу все остальное доступное время на подготовку к этому предмету да еще и от рабочего отхвачу кусок (штудируя книги вместо добросовестной работы). подготовив один вопрос, но отлично, ты становишься чуть меньшим говном, чем все остальные, но выслушиваешь вдобавок тонну всякой хрени в твой адрес. судя по всему, получить баллы для предмета у меня получится только если выйдет вырвать у деканата учебный отпуск (в прошлые разы мне отказали, может, в этот я нашла верные рычаги давления).

я предпочитаю, чтобы преподаватель, задав вопрос и получив ответ ставил оценку ответившему, а если ответа нет ни от кого, отвечал сам, оставив студентов без оценок. а не тратил драгоценное время на то чтобы долбиться в мозг студентам, вызывая у них не столько стыд, сколько лютую ненависть. ведь есть же у нас преподаватели, к занятиям которых студенты нормально готовятся, нормально отвечают, значит что-то не так не сколько со студентами, сколько с преподом.