ужасно, когда в конце дня остается ощущение, что мозги замещены банкой слизней: такие же шустрые и сообразительные. и так почти каждый день, в начале дня еще дремлешь на ходу, потом надо что-то делать, и делать это шустро и желательно творчески, потом подготовиться к занятиям, на занятиях притворяться, что ты бодёр и весел, что готов ответить за всю группу - и наслаждаться тем, что остается от сообразительности, оставшиеся пару часов перед сном.

но это ничего, некоторым тяжелее приходится, если, например, нашел замечательную работу, но которая требует полной отдачи. хуже, если в группе есть особи, считающие, что им все должны, не осознающие, что кроме них присутствуют еще другие, некоторые из которых хотят вытрясти с препода знания (уж какие даст), а не слушать их вяканье, на которое, увы, ведутся многие преподы. (в результате чего мы узнаем подробности экономического успеха фирмы Зара вместо подробностей о внп и ввп).