nam-shub
WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
И вроде хочется чего написать, и вроде ну ваще не хочется. Потому что жизненная хрень - полная хрень, кому она нужна. А не жизненная - тоже хрень.

На работе завал всех завалов, министерство опять охуевает от собственной наглости. Надо выполнить работу, но дополнительных людей, денег, материалов, времени - не надо. Надо оформить всё, но даже картонок и бумаги нам на это не дадут. Может, потом. Но оформить надо сейчас. Эти п* из министерства вообще нам с ремонтом напортачили. Ну хоть так, - хочется сказать, - на выгнали на улицу, и то хлеб. Но и придушить там кого-то тоже хочется. На люстре повесить. ТОЛЬКО ЛЮСТРЫ ВСЕ ВЫКИНУЛИ НАХУЙ! Все, кроме двух (в большом трёхэтажном здании сколько люстр было!). Старинные красивые люстры. Плитку уродливую восстановить, видимо, дёшево, каминные трубы тоже норм, а вот люстры - непомерная ноша, не будем, и сами камины тоже не нужны.

читать: большой длинный приключенческий сон

@темы: сны, daily