• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:17 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Завтра улетаю в Крым, в Ялту. На море потому что люблю море, отдыхать от всего этого окружения. Чтоб никто не дергал, ничего не требовал хоть эти десять дней.

Будет ли там интернет? Возможно. Возможно, нет. Будет ли связь? Дорогая, надолго не отвлекут.

@темы: отдых, места

23:41 

what you only wish you read

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
There was a book trilogy:
Magnetic resonance - starship engine?
Wide circles - concious ai
Endless seeds - von Neumann probes (over)proliferation

't was that the first book was not really new, the second was pretty new and the last one either was to be printed or had just been printed. 5-10 years between the first and the last. 1) the plot in different books was very much separated in time, like couple of centuries, or a few generations apart because that's how the time flows, that's the speed of inventions and their implementation acoording to those books. I remember I was puzzled whether main characters were the same, because that would appeal more, or they were different, it's only that the author's universe was the same. Anyway, in my dream it was a masterpiece, a magnificent combination of hard science (like, the hardest) and character, plot development. The theme going through all three books was that a technology can ran away, it certainly leads to unpredictable developments and complications, it leads to great achievements, progress, happiness and it can be dangerous and scary. Any general technology, knowledge is completely neutral, its our interpretation that makes them benign or evil (we are also able not to get the point of discovery, not to see its possibilities and to stall miserably while it's already possible to move on. If you don't screw up ending with killing everyone, the humanity will go on, and each next stage of development makes us harder to kill. While it may not be true in reality, and I'll never know that, that was the message there.

I wish I could steal a book from a dream. Skip expensive treasures, give me those libraries.

The dream itself was in English, those three books were, which matters, because I'm not up to translating those titles. Well, I am, but they were presented in English, so I won't.

Ладно, ладно: первое очевидно, это термин (пусть и не конкретизированный), второе название точно было бы "Расходящиеся круги", это приходит в голову мгновенно. Я несколько минут ломала голову над существительным к глаголу "сеять" - сам процесс засевания, засаживания земли растениями. Нужно как "Бесконечная жатва", но только посев рассада Тут я лучше скажу, я устал, я идиот, и лягу спать.

@темы: сны

21:43 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
В рамках проекта "вернись к декоративному макияжу" вечером экспериментирую, утром иногда сподвигаюсь накраситься. Пробовать то, в чем ты сомневаешься тогда, когда никуда не торопишься - большое благо. Так я узнала, что, если не посягать на большие кошачьи стрелки, жидкая подводка - проще простого (если посягать, тоже не сопромат). Я также узнала, что розовый, причем практически любой розовый, может быть отличным в качестве теней. Сегодня с утра я нахреначила веко румяным, почти коралловым розовым (кремовые румяна-карандаш), а вспомнив, что эта дешевая купленная на пробу хрень скатывается, припудрила похожего цвета тенями, и получилось замечательно. Красотища! Не мега-гламур на красную дорожку, но смотреть приятно. Помимо розового под верхним слоем пудровых теней еще светло-светло розовый карандаш... тут я зависла, ощутив страшный провал в описательно-анатомической лексики... у внутреннего уголка глаза - так это называется? - и по внутреннему краю века снизу (как иначе сказать? я и не видела-то русскоязычных макияжных видео...). И коричневый карандаш с легчайшей стрелкой сверху ресниц. Решив, что была-не-была, я также щедренько, густо, но не широко, подвела розовыми тенями-карандашом (они как кремовые какие-то) под глазом. И коричневая тушь.

Розовые тени выглядят отлично!

читать дальше

@темы: макияж, косметика

20:11 

продам идею бесплатно

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Сейчас серьезно так развивается направление виртуальной реальности, в частности, VR очки. Уверена, моя идея не нова и не оригинальна, поэтому никто ее не купит ) Собственно предложение: виртуально-реальное посещение музеев. Нужны: роботы, вайфай в музее и очки виртуальной реальности. Пользователь сидит дома, арендует робота и гуляет роботом по музею. Робот очень простой: камера на колесиках по сути. В рамках обозначенной музеем территории пользователь может передвигать этого робота и с его помощью рассматривать экспонаты; он также может слушать экскурсии и, допустим, писать экскурсоводу вопросы, которые тот будет читать с планшетика и отвечать по ходу дела.

- Пользуясь роботом, можно часами изучать одну и ту же работу.
- Не нужно ехать на другой конец света, чтобы посмотреть на шедевры, это явно будет дешевле, чем стоимость транспорта и проживания.
- Мало того, можно гулять по музею, даже если вы на самом деле не смогли бы гулять, а являетесь инвалидом или привязаны к кровати болезнью.
- Так как модуль дистанционного управления ограничен в перемещении, он никак не сможет повредить картину, хотя при этом, возможно, с помощью оптического увеличения можно рассмотреть произведение искусства гораздо тщательнее.
- Робот не сможет бегать и драться с другими посетителями, шуметь, потому что он также ограничен в скорости движения и не может говорить (но он слышит и, допустим, имеет на груди дисплей, чтобы, если хочет, высказаться). Можно его запрограммировать так, чтобы он вообще не мог столкнуться с другим посетителем (только живой посетитель может пощупать робота, а робот остановится за полметра, как будто он полюс магнита той же полярности).
- Опять же, не надо арендовывать аппараты аудио-гиды: виртуальный посетитель автоматически получает предложение прослушать или прочитать искусствоведческий комментарий при приближению к объекту искусства. Может, еще какие ссылки/комментарии получает. Возможно, это дополнительная платная функция, но, с учетом стоимости создания и пользования роботом это, скорее всего, ничтожная сумма, и такая возможность будет включена в стоимость аренды робота.
- Естественно, в робот могут быть вписаны программы, дающие пользователю возможность перемещаться полуавтоматически: закончил осмотр зоны вручную, просишь робота проследовать к следующей по порядку или же выбранной тобою, и он сам прокладывает путь.
- Можно арендовывать робота поминутно, а можно купить пакет на весь день - или иные варианты пользования: Эрмитаж за раз не осмотришь; кому нужны 4 часа в музее, чтобы осмотреть весь, а кому хочется осмотреть только конкретный раздел экспозиции.
- Вообще говоря, даже очки не необходимы, просто удобны: почему бы не пользоваться роботом через обычный монитор.
- И так далее.

Воплощение данной идеи не требует ничего особенного. В принципе, она может стать реальной и сейчас, и, чем дальше, тем она дешевле. Постоянное удешевление и ускорение интернет-трафика, очевидно, делает ее все более доступной. Мало того, в случае небольших проблем робот просто остановится, подождет, пока все наладится. Даже небольшая задержка сигнала его не сильно потревожит: это не автомобиль, где требуется моментальная реакция. Продолжающаяся и все более совершенная разработка программного обеспечения робо-пылесосов и робо-автомобилей сделает автоматизированные элементы программы управления роботом еще более дешевыми (ограничения; автоматическое перемещение...). Автоматическая фокусировка есть в любой цифровой "мыльнице".

По сути своей этот управляемый модуль - довольно простая штука: не очень мощный компьютер, потому что от программной части не так уж много требуется; камера - недорогой элемент, мониторчик еще дешевле, плюс каракас - вообще мелочи; аккумулятор - не нужен сильно компактный, поэтому тоже не проблема; "ноги" тоже не бог весть что - уж сколько радиоуправляемых и прочих детских и недетских игрушек на колесах и гусеницах; понадобится мотор для поворота, наклона камеры и, я бы предположила, движения вверх-вниз, - и это, как и все прочее, так же не золотое. Получается, "тело" нашего устройства можно "на коленке" собрать, такой проект чуть ли не студенческого уровня. Тупенького робота могут, я уверенна, запрограммировать многие программисты, с более умным надо будет поработать.

@темы: мысли вслух, если бы

20:06 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Если меня кто-то сильно задалбывает, я сделаю всё поперёк, и иногда даже во вред себе. Я никак не могу понять, почему в моем возрасте я все еще должна выслушивать всякую хрень, когда я специально, несколько раз и разными словами прошу "я не хочу слушать ничего про эту хрень". Я сообщаю, что мне неинтересно мнение. Мне не нужен совет. Я хочу разобраться сама. Я не желаю поступать согласно вашим представлениям. Но нет. Почему в 28 лет так же как в 8 и в 18 я должна отстаивать свое право решать сама то, что касается только и исключительно меня - загадка.

@темы: семья

01:01 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
08.08.2016 в 20:30
Пишет Wstfgl:

И, кстати, насчет игр...


URL записи

@темы: кино

21:14 

хуестЕрство

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Что будет, если вы нарушите правила пользования в аэропорте? В метро? В музее? Или еще где-либо, где вы бываете?.. Просто представьте на минутку. В любом приличном заведении за нарушение очевидного, главного правила вас оштрафуют или выгонят; если дело поправимо, а правило не самое очевидное, могут потребовать тут же исправиться, и вы обойдетесь предупреждением (за вторичное нарушение штраф/выгонят).

Что будет, если вы нарушите правила пользования в библиотеке? Да ничего не будет. Потому что впоследствии вы накатаете жалобу а) заму по обслуживанию, б) директору, в) в министерство (на выбор, можно всем сразу). И разбираться, бешеный ли вы кретин, или вас обижают гадкие библиотекари, министерство не будет, они просто оштрафуют директора за наличие жалоб на учреждение, и все. Директор премию любит, поэтому что-либо с читателем делать не станет. Единственное, что теоретически можно сделать с читателем это приостановить пользование на срок не более года или двух (не помню точно), но этого не произойдет, потому что - смотри выше.

Так что доставайте варенье, намазывайте им странички. Уносите книги или хотя бы сломайте парочку. А потом пишите жалобы. На здоровье!

20:37 

жа-жанр

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Самым жалким и беспомощным жанром художественной литературы я считаю альтернативную историю.

Я люблю научную фантастику.
Я люблю фэнтези, хотя мне не нравятся произведения, в которых присутствует "золотой век" (в противоположность текущему менее золотому).
Мне нравится читать хорошие детективы.
Я иногда с удовольствием читаю романы исторического характера (вроде всякого Пикуля, Дюма...), написанные современниками событий.
Сказки я тоже люблю, особенно фольклорные. Но и среди авторской детской литературы попадаются просто жемчужины.
Что-то еще я тоже иногда почитываю, не говоря уже о научной и научно-популярной литературе.

Альтернативная история это вроде бы и любопытно, а вроде бы и такая фигня. Бывают, несомненно, талантливые авторы. Но в целом это фанфикшн по реальности. И не лучшее его проявление. Натуральную, реальную историю и так сложно разобрать, и так сложно восстановить. Современникам исторические романы писать попроще, хотя тоже мало ли что насочиняют. Живущим позже сложнее, но, если очень хочется, можно окунуться в исследования, консультироваться с учеными, чтобы поменьше ошибок насажать. А это "альтернативное" - зачем? Оно же не случилось, какой смысл? Нет, очевидно, это не самое худшее, что может написать писатель. В конце-концов, на то она и фантазия, чтобы вообразить, а что если была цивилизация динозавров (тот же Гарри Гаррисон), если бы Владимир-креститель выбрал ислам (я читала такое), если бы... Ну правда, а если бы! И стараться следовать всем возможным правилам истории, науки. Не просто так альтернативная история произрастает на стыке художественного романа и научной фантастики: и то и другое, по-хорошему, требует реалистичности. Допустим, что реально А, что не очень противоестественно, из А и смежных В, из особенностей человеческой натуры и законов природы проистекает сюжет. В отличие от фэнтези, где есть "ну потому что волшебное" и "ну потому что я так придумал" (драконы, гномы, артефакты, магия, в конце-концов), типичная альтернативная история не использует волшебство. Хотя есть Никитин с его "Трое из леса", там сочетаются а) древность и б) славянская магия, чудовища и прочее мифическое.

Этот жанр способен породить любопытные экземпляры. Но в целом создается впечатление, что, если не придумал чего-то гениального, то лучше просто не начинать. Уж сколько встречаю в сборниках "лучшее...", из этого поджанра не нравится почти ничего, только раздражает.

Повторюсь, что невысокая оценка целого жанра - моя личная оценка. Мало того, я не осуждаю вас, если вам нравится этот жанр, это даже не меняет моего к вам отношения. Я, например, фэнтези люблю и недолюбливаю одновременно, я обожаю некоторые произведения, другие не люблю, и бывает, по-разному отношусь к одному и тому же (сегодня люблю, на следующий год нет). Это примерно как любить зеленые бананы или переспелые. Или вообще бананов не любить.

@темы: мысли вслух, мнение, литература, книги

20:36 

издайте мне всего

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Существует множество изданий вида "Полное собрание сочинений [Тургенева]", есть также "Полное собрание писем [Тургенева]". Мне кажется, я никогда не видела "Полное собрание..." всего-всего от художника. Есть издания, посвященные жизни и творчеству художников (например, Дали). Есть подборки произведений художника. Альбомы картин музеев (практически всегда не полное отражение всей коллекции). Альбомы, посвященные периоду (избранное, представительное). Что я бы хотела видеть, это чудовищный многотомник "Весь [Дали]". Он бы состоял из книг нескольких групп.

В первой группе были бы все цветные картины автора по годам. Это, конечно, большеформатное издание высокого качества. Во второй - графика, то есть, черно-белые и карандашные работы; это издание не требует такого качества; хотя можно не делить на два блока или объединить графику с основным блоком картин; с другой стороны, цветными обычно бывают главные работы, а графика, черновики - на втором и третьем плане. Если автор не только художник, но и скульптор, архитектор и т.п., объемные работы тоже нужно включить, но тут понадобится две-три, а то и больше фотографий на работу; к таким работам часто есть эскизы и планы, их не забываем. В комментариях к работам необходимо указывать размеры, материалы, время и место создания (насколько известно, ссылаться на источник информации). Информацию искусствоведческую следует сильно ограничивать: она занимает место и является вторичной работой какого-то исследователя (а не нашего автора); я бы ее вообще издавала в отдельных томиках примечаний, это к тому же экономит дорогую высококачественную бумагу.

В другой группе надо издать фотографии, имеющие отношение к жизни автора: его работы и чужие фото с ним и, скорее всего, фото без него, но имеющие к нему прямое отношение (например, фото его дома). У авторов, живших до появления фотографии, этих томов не будет. У тех, кто связан с кино, может быть диск с кинокартинами, в создании которых он участвовал. Мы же собираем все, что касается нашего автора. У композиторов и музыкантов, конечно, будет диск с их музыкой; если не прижизненное собственное исполнение, придется подумать, что включать; я уверена, странные нетрадиционные интерпретации пошли бы отдельным диском или не были бы включены в собрание - это слишком вторичные работы, автор так не задумывал.

Далее следуют тексты автора, в зависимости от того, что он писал. Это могут быть несколько блоков, например: журнальные статьи; документальные, художественные произведения и поэзия; письма... нотные издания! А может быть одна группа многотомников, где все тексты даются в прямом хронологическом порядке, а то и однотомник - мало ли сколько нам о нем известно. В такие тома можно включить фотографии рукописей частично, но можно и издать фотографии всех-всех доступных рукописей (с параллельной расшифровкой); где рукописи утеряны, печатать просто текст, что есть.

Понятное дело, все личности разные, и они будут изданы по-разному. Если мы издаем кого-нибудь вроде Кэррола (Чарльз Лютвидж Доджсон), возможно, нет смысла издавать альбомы с его рисунками, достаточно вставить иллюстрации в общую массу работ. Может быть в тексты, может, в альбом с фотографиями, среди текста/фотографий или сделать раздел, том, внутри тома - на усмотрение издателя.

Я бы издавала такие "Полные сборники работ [автора]" лишь с очень небольшими комментариями. Потому что не комментарий влиял на работы, а наоборот. Потому что комментарии могут быть разными: разные исследователи в разную эпоху, в разных странах, придерживающиеся разных школ... могут дать разную оценку, иметь на руках разную информацию, разной степени полноты, на которой основывают свою позицию; а основной материал, произведения автора, все те же (за исключением вновь найденных утерянных работ, не вошедших в наш сборник потому что у нас их было не было во время издания). Таким образом, можно как издать дополнительные исследовательские тома к конкретному собранию, так и взять любые исследовательские работы, изданные отдельно. На полке у читателя будет стоять его любимый автор (=наш сборник), а рядом можно размещать более (или менее) скромно изданные исследовательские работы, и это было бы очень удобно.

Картины одного художника обычно разбросаны по множеству музеев и частных коллекций. Не все их можно увидеть вживую, даже если есть возможность путешествовать, время и деньги на это. А с учетом того, что запасники музеев гораздо больше экспозиций, а также того что не всякая частная коллекция вас пустит, увидеть все, все работы попросту нереально. Максимально полный сборник позволит работать со всем материалом, который только можно найти. Конечно, серьезному исследователю может понадобиться еще более полный материал, например, он будет исследовать фактуру картины под разными углами, даже под разным освещением... Но стопроцентная объективная информация о предмете содержится только в самом предмете, любая копия что-то теряет.

Подобное издание не сделает бессмысленным другие издания. Большинству решительно не нужны монстры-многотомники, полный набор которых способен занять, а то и переполнить всю домашнюю библиотеку в некоторых домах. Им достаточно неполных собраний (избранное, графика, ранний...), собраний, где этот автор в числе других (Эрмитаж; импрессионисты Франции первой половины...). Собрание просто работ ничуть не уменьшает ценность исследований (каких-либо имеющих к автору отношение) и даже позволяет углубить и расширить последующие исследования и переиздания.

Почему такого до сих пор нет? По писателям еще можно найти, но не по всем, и тем более на по прочим творческим людям. Да мало кому нужно, кто купит чтоб окупилось? Чтобы, фактически, собрать все материальные проявления жизни кого-либо, необходимо проделать (и оплатить) огромную работу. Не окупится. А в случаях работ, разбросанных по частным коллекциям, скорее всего попросту не удастся скопировать их все - владельцы разные бывают. Это вам не покемоны, это реальный мир.

@темы: мысли вслух, если бы

23:16 

тыц-тыц-тыц

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Вчера после работы прогулялась до Красной площади, прошла сквозь Охотный ряд. Было поздно, меня аж трясло от голода, и я взяла перекусить, к чему по недомыслию заказала пепси (зеро, но это не спасло вождя). Ребят, меня с кофе так не штырит, как с колы/пепси. Кофе, если на ночь выпью, я немного пошебуршусь, но всплеск энергии быстро закончится, и я все равно усну примерно как обычно. Если пол-дня глушить чай, особенно зеленый/белый, я буду полна идей и мыслей, долго не буду спать, но в итоге нормально засну. Если же я употреблю хотя бы пол-литра колы/пепси ближе к 9-ти вечера и после, я буду просто плохо спать всю ночь, и более-менее засну часов через 8-10 после употребления напитка. Как лох. Буду крутиться, думать полнейшую хрень (с чаем она хотя бы творческая), едва заснув, просыпаться.

И я об этом забыла.

23:08 

фффш просто так

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Рассовала макияж предварительно на новое место. Макияж занимает много места, мне это дело нравится, но что-то я не часто им пользуюсь. Обязательно только бальзам для губ (и ночной крем, но это уже другое), часто помада/блеск. Мне очень нравится "рисовать глаза", но чёт жалко времени.

Новое место у косметики предварительное. Никакой стабильности. Надо планировать ремонт однушки (пусть и займусь им после отпуска, осенью), и я туда перееду, поэтому вроде бы и тут не постоянно, и вроде бы хочется чтоб хорошо. Задумала я сделать оригинальные мудреные полочки и ящики из оргстекла или подобного материала, вписать их в один отсек икейского шкафа, но это я весной задумала, а... а события располагают.

Хочу купить глины и лепить. ЛЕПИТЬ! Я люблю лепить с детства, и мне очень нравится, что у меня получается, и именно из глины. Думаю даже встать на уровень выше и найти способ обжечь лучшие творения (я так понимаю, можно найти кого-то с муфельной печью, привезти поделия к ним и за денюжку печью воспользоваться). Но опять же.

@темы: мысли вслух, daily

23:28 

никогда навечно, черт побери

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Когда я упоминаю в описании снов кого-то одной буквой, я не придерживаюсь никаких правил, и один и тот же человек может оказаться обозначен разными буквами, в том числе не встречающимися ни в его имени, ни в никах, соответственно, одна буква может указывать на одного человека в одном сне и на другого в другом. Это намеренная непоследовательность. Какая разница, в конце-концов.

Одно слово, которым можно описать сегодняшний сон: бестолковость. Я не блистаю, окружающие тупые, происходят глупости. Но в итоге не "провал", а просто "бестолковость".

Мне снится, что В завел дачу, и я к нему приехала. Я помню, как я иду по садовому товариществу и как-то его нахожу. Удивительно само по себе. У дачи пока нет забора. Есть малюсенький домик, в который влезет кроватка/диван, плита и рюкзак, с которым ты приехал. Ну, преувеличиваю, но я бы сказала, 3*4 метра домушка. Мне кажется, что и дверей нет, но, может, они есть, и распахиваются на всю ширину дома. С такой крышей, под которую чердак не влезет - я решаю, что я поучаствую, сделаю люк на чердак (тогда туда с табуретки можно закинуть рюкзак или пилу/молоток). Я это делаю. И дача эта, сам участок - смех один. Я решаю, что там от силы 4 сотки - по полтора метра обойти дом и спереди немного места для пары деревьев, клумбы и куста. Для двух грядок с огурцами. Наверно, за домом есть место только сортир воткнуть. Или вообще сортир прилеплен к домушке сзади. Перед домом место затоптано, будто давно (пару лет назад) там были цветы, а тут что-то делали, что-то носили. При этом домик не новый; не старый, но будто в прошлом году поставили в качестве сарая, что ли, и ничем не покрасили, дерево посерело.

читать дальше

@темы: сны

00:26 

вы не хотите, чтобы я была недовольна

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Отдыхая в деревне, я один раз не поленилась сохранить в телефоне запись о сне. Эверноут говорит, две недели назад сделана запись.

Мне точно снилось, что я попала в ад. В этом сне были одноклассники. Эскалаторы. Дворец. Танцы, спектакль. Я пыталась уничтожить злодеев и случайно разрушила что-то где было много людей, кто-то погиб, хотя я и пыталась сделать что-то для их спасения - не всех спасла. В аду, куда меня чуть ли не отправили проклятиями так как, якобы, "таким как я место в аду" (может, я сама померла под завалами?), жарко, течет лава, жарко от слова камни горят. "Такие как я" не испугались, взяли себя в руки, проявили интерес. Некоторое время я зависала над лавой в этом пекле. С одной стороны, я чувствовала жар, с другой, думаю, я в аду, я мертвец, а мертвым все равно, поэтому адский жар не мог меня обжечь. Я не боюсь ни чертей, ни демонов, ни дьявола - слова не ранят, а сделать мне хуже, чем смерть, они не в силах. То, что можно сделать с душами, зависят от того, верят ли они в это: верят, что больно, что горят - так и выходит. Мне как-то все равно, что думают обо мне местные, но мне кажется, "такие как я" слегка смущают демонов. Я полетела прочь, вернулась в мир живых. А что: "внизу" со мной ничего сделать не могут: я не верю, что они способны меня даже удержать. Ад - дело добровольное.

Но я забыла остальную часть сна, что было до, он был любопытным.

В другом сне я читаю новости будущего. В будущем научились молекулярной сборке. Это практически решило проблему с едой: если ты можешь позволить себе еду, ты сможешь позволить себе любую, потому что её собирают на молекулярном конвеере, где все равно, хоть тунца, хоть курицу. "Зеленые" все равно находят причины негодовать, но, например, идейные вегетарианцы, которые против убийств зверушек, могут есть синтетическое мясо (по всем параметрам такое же как настоящее, только оно никогда не было живым: это даже не клеточная культура). Суши-подобные изделия производятся в форме ленты (полоска рыбы, полоска авокадо, полоска васаби...), кафешки их нарезают, добавляют другие ингредиенты, подают... Новость, слух - надо проверять - состоит в том, что есть заговор террористов, так как таких фабрик молекулярной сборки много, можно их все заразить программой вирусом, и конвееры по всей планете начнет производить что-то нехорошее, то ли пишут, что взрывчатку, то ли топливо... Я не помню, впредь ли я в это, но вроде бы не пугаюсь - знаю на самом деле, или просто решаю, что теории заговора бесконечны и никогда не оказывалось правдой.

Потом я стою в рестораном дворике у маленькой корейской кафешки, торгующей пан-азиатской синтетической едой (о, синтетическая еда, может, немного уступает свежей настоящей, но лучше, чем еда из продуктов, требующих особых условий доставки, не местных, скоропортящихся и точно безопаснее). Я стою, вцепившись в локоть приятного молодого человека, он держит в руках планшет с бумагой (?), в другой руке карандаш (ручка? стилус?), он задает вопросы кореянке за прилавком касательно еды, просит какую-то еду, мы ее потом попробуем, а я пока прижимались к нему, внимательно слежу за его работой - совмещаю приятное с полезным: я то ли проверяю процедуру, я его старший, то ли я просто из другого подразделения, знакомлюсь с тем, чем он занимается, чтобы лучше выполнять свою работу. Никакой очереди нет, других людей очень мало, никто рядом не стоит, не мешает, не подсматривает, мы в то же время не мешаем продавать еду, потому что просто не подходит достаточно человек, чтобы продавец понадобилась. Мой спутник много говорит, много слушает, я тихо задала несколько своих вопросов, очень деликатно, не мешая ему работать. В какой-то момент он понимает, что или ему врут, или его не понимают, и переходит на корейский. Он кореец. Я на самом деле не знаю корейского, но якобы улавливаю некоторые слова. Во сне я, кажется, еще ниже, чем есть, а мой коллега очень высокий, и мой нос утыкается ниже его плеча, я думаю, мои глаза на уровне его груди. Он весьма симпатичный, я знаю это - мне кажется, мне снилось, как мы идем к месту назначения и нормально общаемся, что мы встречались раньше, недавно познакомились, чуть ли не сидели за столом напротив в офисе, обсуждая предстоящие планы, когда нас назначили или когда я запросила что-то, частью которого являлся этот поход.

Было очень обидно, когда позвонил телефон (не мой): во сне я рассчитывала на свидание после работы :D

00:09 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Хочется то ли жловаться, то ли ругаться.

Пожалуюсь, что ли.

Не то чтобы пожалуюсь, уж что получится. У меня тонкая кожа. Не то чтобы жутко тонкая, но такая, что любой косметолог подтверждает, даже если я молчу, ни на что не жалуюсь - так, при осмотре. Такая, что на обрезной маникюр лучше не соглашаться - как будто не понимают, что значит "сосуды близко к коже". Я до недавнего времени думала, что обычная кожа, немного суховатая зимой, бледная, но не слишком, иногда высыпающая прыщами, но в целом хорошая, без особенно расширенных пор. Я нормально загораю - надо немного поберечься, но в целом без особых предосторожностей. На самом деле не нормальная кожа, а тонкая. И как бы аристократично (?) это ни звучало, в этом мало хорошего. Тонкая кожа это значит, что:

- я легко краснею. Смущаюсь ли, от работы, от жары, от холода - раз, и рожа красная. Увы, это значит, что хотя я люблю баню, баня и прочие разогревающие процедуры ухудшают состояние моей кожи. Можно только изредка и аккуратно, а то будет нос красный и прочие прелести.

- видны сосуды. И тогда как на веках это может быть романтично-красиво, особенно в молодости, сосуды также близко к коже под глазами, на руках (не важно), на ногах (важно), и так было всегда, лучше не будет. Несмотря на то что я еще для этого молода и лишнего не вешу, когда я не загорелая, на моих бедрах можно разглядывать карту сосудов. Это не расширенные, не проблемные, это обычные сосуды. Лучше точно не будет.

- у людей с тонкой кожей больше проявляестся усталость под глазами. Даже когда я не устала, мне лучше, по-хорошему, маскировать область под глазами. Спать можно только лицом вверх, а мне так нравится спать на животе.

- и, конечно, тонкая кожа быстрее и заметнее стареет и собирается в более мелкие складочки. У женщин и так в целом кожа тоньше, поэтому большинство мужчин стареет лицом позже и, как бы сказать, лучше.

Я не говорю, что у меня жуткая кожа - очень даже ничего, но недостатки они и есть недостатки, от них никуда не денешься.

Почему я говорю? Потому что, когда просишь посоветовать что-то по-бережнее, для тонкой нежной суховатой кожи в магазине, например, на тебя смотрят будто ты о себе слишком много думаешь - ишь чего, крестьянская морда!

@темы: я

23:01 

разрази меня гром!

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Всю ночь всю ту часть снов, что я помню, мне снился Тор. Который Донар, который сын Одина. Сначала просто что я попала в заварушку, в которой участвовали всякие вроде людей-икс. И в этой заварушке я, персонаж непонятно какой в остальном, но летающий. Потому что, даже если биться особо не умеешь, когда носятся орды зомби/гоблинов/[вставить нужное], возможность смыться вверх - возможность, которую нельзя упустить. Честно говоря, я не помню, каким образом, но я оказалась 1) в воздухе, 2) в объятьях Тора. Вполне возможно, что я вообще зазевалась, хотя и кинулась бороться с врагом, и Тор просто выдернул меня из-под носа того, кто хотел отхватить мне голову. Это мой сон, поэтому Тору я чем-то страшно понравилась. Хотя что я - бывают и сны, когда объект желаний не отвечает на чувства, сны, когда он самый существует, а я его весь сон ищу. Причем я сама на него не кидалась, я вообще его впервые вижу и никогда не фанатела по этому представителю германского пантеона, даже согласно сну. Но, будучи прижатой к его широкой груди, я устоять не смогла. Искра, молния - притяжение! Я не сказала, любовь с первого взгляда - какая ж это любовь, - но полнейшая заворожённость - да. Внешне он вроде бы знакомый, а вроде бы и новое лицо: как будто все рисунки с него рисовали, только стилизовано, и Крис Хемсворт (пришлось проверить имя) - актер, которого выбрали за общую похожесть - он же актер, он не может быть близнецом бога.читать дальше

@темы: сны

22:37 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Меня две недели не было, я гостила в деревне, где интернета хватает только на сообщения вроде скайпа, если не прочь подождать минутку, или на твиттер, если замедлить мысли до черепашьей скорости.

В воскресенье к полуночи приехала, засунула коробку грибов и прочее в холодильник, помылась, закусывая соленым огурцом, и грохнулась спать. Какой же монитор огромный после одного только телефона. Сегодня весь вечер с мамой грибами и огурцами занимались. Наивная, думала что ли, что взрослый это винишко на курорте потягивать и от перспективных мужей отбиваться? Хочешь кушать вкусный соленый огурец зимой и иметь зимой же элитный грибной суп, придется летом искать на балконе, чертыхаясь, трехлитровые банки и омывать огурцы в трех водах.

Утро началось плохо, но вроде сейчас терпимо.

Я собой задолбалась. С одной стороны, больше спокойствия и равновесия, принятия действительности как она есть, больше терпимости к различиям, с другой, все меньше терпения в отношении личностных недостатков (необязательность, непунктуальность, нытье, капризы и прочая хрень). В том числе своих.

Люди идиоты. Я тоже из того же лукошка, но у меня перед некоторыми есть преимущество в том, что я согласна с тем, что дурости полно - и временами понемногу исправляюсь. Особо раздражает, что недостаточно часто/много/достаточно.

@темы: daily

14:41 

учиться и еще раз учиться

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Сны толковать - смех один. Товарищи толкователи снов, вот вам простой пример.

Днем, идя домой, я размышляла о всяком и помимо всего думала, что хорошо бы было место, куда люди могли бы прийти и без лишней мороки освоить любой навык. Школа после школы, но не институт, а проще. У тебя нет опыта, но ты хочешь стать секретарем, суши-поваром, регулировщиком путей, плотником... Во многих вузах и колледжах тебе к специальности прилагают еще 20% какой-то мути, которой учиться не хочется и, главное, никто не объясняет, как, когда, в каком месте выбранной специальности знания применять. Учат всему как-то платонически, и в итоге ты выпускаешься с мешком разной степени нужности знаний, а разобраться, каким местом их прикладывать, предстоит на рабочем месте. Где, заранее известно, даже если пошли прямо-прямо по профилю, понадобится еще гора знаний, которых вам не дали. На курсах парикмахера и на некоторых других, на которые можно пойти, вас точно научат на примере, на хороших действительно научат всем основам, дадут фундамент и базовую надстройку; но не всему, чем можешь захотеть заниматься, учат так, как хотелось бы...

После чего сегодня мне снится, что я хожу по большой школе, заглядываю в классы, общаюсь с преподавателями, учениками. Где-то взрослые, где-то дети, какие-то классы ведутся, какие-то полупустые, в них работает один преподаватель или сидит небольшой неформальный вроде кружок. Я обхожу случайные классы на паре этажей, но есть и подвальные помещения (там точно есть душ, бассейн, места, где можно поспать), что-то вроде музея, всевозможные студии, цехи... есть еще другие помещения, здания, другие места вроде футбольного поля; вероятно, есть или планируются филиалы, подразделения на других территориях. Так как это мой сумбурный сон, я встречаю знакомых, кто-то из них тут учится, кто-то учит, школа похожа на ту, где я училась, но как будто та - семечко, а школа из сна - буйно разросшееся растение. Как будто я представляю идею, которая крутилась в голове днем, но так как я не могу даже наяву, тем более за полчасика пути, серьезно вообразить полный грандиозный план воплощения, который еще и будет выполнять поставленные цели, то сон достаточно хаотичный, и я вижу на самом деле ерунду.

Побродив по школе изнутри, я выхожу на улицу.
читать дальше

@темы: сны

01:08 

я и горка кирпичей

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Жуки и скотч, блять!

шкряб-шкряб - *нервическое дыхание, нож в руке, подкрадывание*

Я значит, практически отхожу ко сну, и тут - шорох. Шорох, шорох-шорох, ШОРОХ! Как будто я задремала, вдруг сорвало нахрен все вентили и краны, и в коридоре крадется поток воды, которого хватит на все этажи подо мной.

Оказалось, в комнату залетел ебучий второй жук, больше всего похожий на маленькую длинную жужелицу (как, маленький - полтора-два сантиметра), и эта скотина забралась в отлипший от коробки с дверью шкафа скотч (двери повешу, когда куплю кровать), прилипла и скреблась всеми лапками, а дверь комнаты, за которой стоят коробки, придавала этому звуку (искажая его, резонируя, что ли) дополнительное "очарование".

Выкинула на балкон снова. Феее. Как противно. Я представляю, что таких вот не один, а несколько, заберутся куда-нибудь, застрянут и сдохнут. Заплесневеют. Или размножатся, и все они подохнут. В природе эти жуки под камнями, под корягами, в корнях живут. Что делают, не знаю, но у меня не сырая свежая пещера, а сухая почти стерильная квартира - не похоже, что условия те. Я люблю жуков, но только когда они там, а я здесь. Когда они там, и я их там нахожу, я их люблю. Но не здесь. Дома только люди, цветы, кошки и прочая одомашненная (!) тварь.

@настроение: eww... I mean, EWWW!

@темы: daily

00:21 

лысый дорого продает

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Я обожаю блоги за то что никакой начальник, и тем более начальник начальника, не придет и не скажет, что им не нравится стиль, заголовок и тема, что идея плохая, им не подходит, хотя формально все в рамках.

А хотела я поведать вчерашний сон.

Снилось, иду я по улице города, где-то в центре, абстрактно в центре абстрактного немолодого города. Иду я про правому тротуару. Вечереет. Глазею по сторонам, и справа вижу забор, за ним дом. Все красивое, в "китайском" стиле, перед домом зелень, сад, не ухоженый. Я останавливаюсь, чтобы разглядеть. Я спросила себя, а почему бы и нет, спешу я, что ли, куда-то? - цели и причины торопиться нет. Ворота какие-то интересные, у них сверху какие-то штуки, больше всего похожие на шпингалеты - штырьки с набалдашником, можно выдвинуть. Пока я изучала забор и рассматривала дом, ко мне подошел парень. И я вроде его знаю, и он меня. Как-то подошел, встречаемся впервые, но уже знаем друг друга. Знакомы без слов прямо. Он довольно высокий, больше всего похож на Райана Гослинга, как из Дэдпула, но чуть более задрипаный, что ли. На нем джинсы, толстовка, рюкзак, все совершенно неприметное, универсальное, такого увидишь - не признаешь. Не помню, что мы друг другу сказали, но мы оба решили, что надо перелезть забор, что и сделали. Подошли к дому, обнялись, поцеловались. Я уже подозреваю, что знаю, кто он (персонаж ненаписанной литературы). Я чувствую себя страшно счастливой, какая-то радость, внутренний трепет - потому что я знаю; на улице тепло, лето, хотя уже почти ночь. Спрашиваю, кто он такой - ничего положительного. Хорошо, я сажусь, оказываясь лицом напротив его живота и задираю толстовку - так и есть, его кожа кроваво-красного цвета. При этом его лицо притворяется нормальным, европеоидным, обычного цвета, но, если на то пошло, оно как-то плывет, как будто медленно меняется на лица разных похожих людей - если все время смотреть, вроде ничего, а если на некоторое время отвлечься - другой человек. Я еще раз спрашиваю, знает ли он, кто он такой - теперь в лоб, тогда я просто спрашивала, кто он, что он делает. Нет, не знает.

Согласно тому, что я "знаю", он не человек. Не инопланетянин, отдельная сущность, скорее около-божественного характера, чем какого-либо иного.читать дальше

@темы: сны

22:10 

машинка

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Как всегда, невозможно вспомнить, есть ли начало. Сны просто помнятся с какого-то момента. До того что-то было, но оно в голову не приходит.

Я еду на машине. Это моя машина и я ее веду. Она, кажется, красного цвета. Я еду где-то с юга Москвы домой. На самом деле я водить не умею, но во сне я будто бы недавно научилась. Как в жизни, я совершенно не разбираюсь в улицах, ориентироваться в городе я решительно не умею. Мне нужно долго осваивать территорию, чтобы составить в голове соотношение сетки улиц, карту, а с машины это еще труднее, надо реагировать быстро, знать правила... Но это мне не сильно мешает. Я немного нервничаю и почти нарушаю правила, когда не успеваю среагировать, но вроде ничего (еще бы, ведь в глубине души я знаю, что в текущем состоянии владения навыком вождения, равном нулю, меня за руль посадить нельзя). Меня спасает то, что сейчас у всех есть навигаторы, и, согласно моему сну, у меня есть навигатор. Он молчит, но зато показывает на лобовом стекле, как на прозрачном мониторе, куда ехать, просто рисуя поверх вида перед машиной стрелки и все такое. Так как это сон, мне все можно, и я стараюсь ехать быстрее (насколько позволяет ситуация на дороге). Так как это сон, я делаю машину более спортивной, заниженой - практически спортивной, гоночной.

Но нормально во сне ничего не бывает, и сон плавно уползает от этого сюжета до того что я оказываюсь у переезда, рядом какие-то дачные домики. Оказывается, что я оставляю машину. Иду куда-то с мамой через переезд, вроде мы встретились там. И, опять же, я, встретив маму, забыла, чего я хотела. Мы переходим переезд, там слева лес, через лес дорога, куда надо пойти, чтобы сесть на автобус, что ли, чтобы доехать домой. Тут я прекращаю разговаривать ни о чем, говорю, слушай, если домой, у меня ж машина. Мама говорит, она хочет то, сё, я говорю, делай что хочешь, я поеду на машине. Я иду обратно через переезд, и мама со мной. Вернулась, что ли.

Опять сон уползает, и я почему-то иду еще и с маленькой девочкой, которая моя дочка. читать дальше

@темы: сны

Here be dragons

главная