• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:36 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Пэй-Пал меня бережет от глупых покупок! Несмотря на то что фондами моей карточки с деньгами я могу скупить весь ассортимент магазина на ebay (и не единожды), одну вещь из которого я хочу купить, я не могу этого сделать так как моя карточка не является кредитной. Она дебетная.
:facepalm:
Мне кажется, моя вторая карточка тоже дебетная. Ее нужно еще отыскать, но я думаю, я не заводила кредитной из идеологических соображений.

UPD: если подойти с другого фланга, он с удовольствием принимает мою карточку. Я до сих пор не понимаю, почему в одну дверь влезает, в другую не подходит.

@темы: магазины

21:13 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Когда я долго болею, я просто сижу дома и деградирую. Сначала мне плохо, я могу десять минут что-то полезное делать, но потом мне нужно полчаса расслабиться, чтобы голова не кружилась, пот не пробивал. А потом мне получше, но я привыкаю и просто деградирую. Ну, я что-то делаю, что-то делается. Например, я не только заштопала носки, которыми я не дорожу (они тут же стали ценными ввиду вложенного труда), но и чинила шерстяную кофту, которая мне нравится. Она мне и не нравится одновременно, она страшненькая, но теплая, я ее дома ношу; она столько дыр заработала, я просто не знаю, откуда, но она не молода, я не удивляюсь. Сделала петельки на всяких полотенцах и прихватках. Что-то постирала, что-то разобрала... Но, честно, я в основном разлагалась: смотрела видео, играла в MH3U и всячески тупила. Дайте мне время, и я скачусь в просматривание тонн всякой поебени в интернет-магазинах. В рабочее время я больше всякого свершаю. Мне нужно что-то делать, чтобы что-то делать ) Одна радость: заказала сандали, которые были раскуплены, а я их давно хотела. Надеюсь, они доедут, а не развернутся на таможне. Я залипла на шмот (как всегда) и на кисточки для макияжа (что-то новенькое). Я также хочу купить такое страшилище:

@темы: вещи, предметы, daily

18:58 

принцесса шредингера

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Я не помню, чтобы во взрослой жизни такое со мной было: я проснулась потому что, по крайней мере во сне, смеялась до упаду.

Сон поначалу состоит в том, что это фильм. Я смотрю несколько сцен фильма, приближаясь к кульминационной части. Действие фильма происходит в европейской державе вроде Великобритании или Австрии (эти страны, на мой взгляд, идеально подходят), и разворачивается оно вокруг женатой четы. Это принц правящего семейства и его жена, она тоже или принцесса, или графиня-баронесса (я их не различаю, голубых кровей дитя) по происхождению. Они оба достаточно молодые, этак 25-30 лет, не больше Принцессу играет Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), она вся такая изящная, воспитанная, благородная, культурная, вежливая, милая... Она нежно его любит. Любящий муж же заметно толстоват, одевается невесть во что, этакий Пьер Безухов, только ему хорошо и комфортно в этом образе. Он не первый в очереди на наследование, поэтому отвалите от него, пожалуйста, насколько возможно. Все эти аристократические штучки-дрючки - только в той мере, насколько это ему интересно, никаких балов и светских встреч.

Я четко знаю, что это фильм, хотя я не могу сказать, где и откуда я его смотрю. Смотрю с огромным удовольствием, потому что красиво, интересно, режиссер гений. Первые несколько сцен просто знакомят нас с героями. Мне кажется, все происходит после свадьбы (ее нам не показывают), показывают, как тихо и хорошо, душа в душу живет пара. Она не бешено страстно влюблены, тем более что брак организован семьей, но очень довольны тем, с кем их свели родичи, они были согласны на этот брак. Мне кажется, была сцена с небольшим вечером, на который они пригласили близких друзей. И сцена домашняя, чуть ли не знакомство с новым домом (в центре города). Может еще какая, например, небольшое путешествие.

А потом произошло что-то ужасное. Но это не показывают. Показывают встревоженную пару. Муж говорит, все будет хорошо, он все разъяснит семье, и все будет в порядке, потому что все будет по-справедливости. Короче говоря, произошло убийство, и жену убили. Но как-то так убили мистически, что она вроде убитая, чуть ли не в морге лежит, а вроде бы и тут дома ходит, с мужем общается. Но только муж ее видит, для остальных она совершенно невидимая. Но при этом она существует, она делает все, что делает нормальный человек, ей надо есть и спать. А для окружающих она пропала. Убийца - восточный асассин, по крайней мере такое у меня создалось впечатление, но это не важно для сюжета. И вот собирается все семейство, они в части семейного дома нашей пары, в приемной обеденной зале. Она на первом этаже. Большой холл, выложенный "естественным" серым камнем, посередине длинный деревянный стол, с краю стоят отдельные столики, за которые могут сесть четверо. Так сделано, чтобы можно было пригласить всех, не только родных, главных гостей, которые усядутся за длинный стол, но и тех, для кого за длинным столом попросту не хватит места: дальних дядюшек-тетушек, важных знакомых. Все уже собрались, показывают (это фильм) разных гостей, как они приходят, что едят, в основном показывают правящую чету и их детей за дальним концом длинного стола. Свободно место для сына, с чьей женой случилось несчастье, но нет места для нее, потому что она вроде как почила в бозе. Я смотрю с дальнего края, из угла за спинами правящей четы, дальнего от двери что в противоположном углу зала, и входит принцесса (Энн). Я вижу, какая она хорошенькая, как безупречно одета, как смущена немного, но решительна, слышен дождь на улице... Но ее никто кроме меня не видит. Она тревожно оглядывает зал, но ее мужа еще нет. Тогда она проходит поближе и садится на свободную скамью за отдельным столиком ближе к главе стола. Она слышит разговор, но ничего не может с этим поделать. Вскоре входит ее муж, он тут же проходит к своему месту, лишь быстро здороваясь с теми, кто ближе. Он видит ее, и на его лице на мгновение появляется ободряющая улыбка, но он тут же поворачивается к столу и садится. Все гости одеты по высшему классу. На нем же непонятные какие-то штаны и грязного цвета клетчатая фланелевая рубаха, в которой мы его видели как бы вчера. Не, она не грязная, но стиль его не беспокоит, ему все равно. Он совершенно не хочет этих семейных встреч, но только он может "оживить" жену - они придумали, как, и это должно сработать, - поэтому он, конечно, пришел. Даже, наверно, и позвал всех он. Первые минуты ему не дают вставить слова, они договаривают свои мысли, и вот он подходит к удобному моменту...

Но я уж очень увлечена действием, я теряю, что это "фильм", и вот уже я в шкуре главной героини. Я подхожу, встаю сзади с левой стороны от мужа, чтобы, как только надо, вступить. Понимаю, что не сейчас, сажусь на скамью обратно. И я сижу, смотрю, как одни на повышенных тонах обсуждают, другие едят... И мне страшно хочется есть. На краю оставленной тарелки лежит маленький кусочек пиццы (?), я его хватаю и тут же съедаю. Я была голодной, он кажется восхитительным. Кто-то, кажется, краем глаза заметил, но явно решил, что ему показалось. Тогда я решаю подобраться к целому кусочку, и кусать его, практически не поднимая с тарелки, чтобы не было летающих и исчезающих кусков. Только я собираюсь это сделать, как вижу, что к столу подходит владелец трелки с пиццей: он уходил к дальнему краю стола, где разгорелась беседа. На столе есть больше нечего так как слуги уносят то, что явно больше никому не нужно.

Я не знаю, почему так дело пошло дальше. Мне кажется, если действовать в духе "фильма", это должна была бы быть микро-сценка в несколько движений: "фильм" добрый, легкий, трогательный, и даже это убийство должно в итоге обернуться интересно и к лучшему. Но я увлекаюсь, потому что это сон, а в снах связность и последовательностью сюжета исключение, а не правило. И я, забыв, где я нахожусь, кто я, хватаю тарелку и прячу под стол, почти прижимая несчастный кусочек пиццы к столешнице снизу. И делаю это в такой момент, что подходящий мужчина этого не видит: вот он шел к своей тарелке, вот он отвлекся на пару фраз с гостем из середины стола, вот он видит стол без тарелки. Он подходит, смотрит туда, сюда, и в тот момент, что он смотрит под стол, я отодвигаю тарелку за пределы его зрения. И так продолжается несколько раз. Почему-то меня это так смешит, что я хохочу в голос. Наверно, комичный момент так разряжает напряженное настроение. Я, невидимое "привидение", гогочу в голос, я ржу со слезами, я задыхаюсь, но меня никто не слышит. Покосившийся в мою сторону муж вынужден вернуть внимание к важнейшей беседе, которая вообще-то решает мою судьбу (вроде как необходимо очень срочно что-то сделать, чтобы меня увидели, а если удастся сделать после, никто не поверит, не получится, моя принцесса будет видна только мужу, а его, вдовца, тут же переженят потому что еще детей нет... надо срочно). От этого смеха я просыпаюсь. Я поворачиваюсь на другой бок, засыпаю, сцена продолжается, я снова ржу и просыпаюсь. Оба раза просыпаюсь с закрытым ртом, расслабленным лицом, будто я лишь вообразила, что надрываю от смеха живот, но проснулась я от неудержимого смеха.

В этот раз сон продолжается, но будто мне показывают сценки из альтернативного фильма, выброшенные из сюжета, ранние версии, как будто в процессе разработки сюжета он, как многие диснеевские сказки, был гораздо более мрачным. И менее связным. Вокзалы, погони, заговор. Не страшно, но кривой триллер вместо захватывающей слегка взрослой сказки.

@темы: сны

19:15 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Массаж - серьезная штука, которая работает, это вам не ароматерапия и проветривание чакр.

02.09.2016 в 17:39
Пишет Jolinar:

Массажное
Предлагаю массаж и расслабляющие упражнения для снижения усталости и улучшения самочувствия. Если у вас что-то напрягается, болит и тянет, или вы хотите вернуть себе ощущения тела – это ко мне. Я профессиональный массажист, занимаюсь безболезненным массажем: тайским, масляным, мягкими мануальными техниками, классическим. Также делаю скульптурный массаж лица и антицеллюлитный массаж.

Стоимость сеанса массажа:
- час/1500 рублей
- полтора часа/2000
- два часа/2500

Курс пять сеансов скидка 7%. Десять сеансов 15%. Принимаю у себя дома в одной минуте от метро Полянка. Выезжаю с массажем на дом с 9 до 23. Стоимость на выезд +500 рублей/сеанс, стоимость курсов считается также пропорционально. В дневное время в будние дни с 8 до 17 скидка 10% на всё.

Хорошие скидки для старых клиентов, ПЧ и избранного.

URL записи

23:57 

горшочек, вари

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Я болею, чувствую себя более несчастной, чем положено при том что я просто немного простужена, занимаюсь какой-то фигней.

Сегодня я долго смотрела на кусочек воска от меда в сотах (жеваный кусок объемом со столовую ложку или чуть больше), нашла указания по тому как делать крем, что-то сделала. Растопила воск на водяной бане, на горячей, но не кипящей воде, плюхнула туда несколько ложек масла (массажное с розой, жидкое), где-то пол чайной ложки вазелина (у меня две баночки, почему бы и нет), воды в форме зеленого чая с имбирем и лаймом несколько ложек, пол-ложки меда и буквально десяток капель эфирных масел, таких как нероли, иланг-иланг, пачули. Я боялась добавить много воды, потому что говорят, она может не смешаться, несмотря на то что пишут, что воск хороший эмульгатор, и можно добавить больше, чем 1:1:1 (эмульгатор:масло:вода). Замешала, залила в пустую баночку (из-под масла для ног кедрового от natura siberica, которое, по-моему, так себе). Судя по баночке, вышло 50-60 мл. Я побаловалась, серьезно к делу не подходила. Потратила не больше получаса, а, скорее всего, вообще минут пятнадцать.

Теперь когда эта ерунда остыла и затвердела, очевидно, крем у меня не получился, получилось что-то вроде твердого масла для ног ли бальзама для губ - нечто среднее, бальзам-масло. Пахнет на удивление свежо, очень похоже на маракуйю. На лицо наносить не будешь - жирно, страсть как. Я и не рассчитывала. Я вообще ни на что не рассчитывала, я думала, оно может даже не затвердеть. Я бы сказала, вышло средство ночное для пяток, коленок, локтей, его также можно наносить как бальзам на губы (имеет не совсем съедобный, но сладковатый вкус, не противное, не вредное, но есть ложками не стоит) и точно можно намазывать на пальцы вокруг ногтей. Средство ночное, так как в отличие от прочих кремов остается надолго. Вы думали, крем впитывается? Ничего он не впитывается, он в основном испаряется. Если бы кожа позволяла всякому впитываться, она бы впитывала также всякую дрянь, она не может крема впитывать, а грязь общественного транспорта не впитывать - или все, или ничего. Крем работает только на очень поверхностных слоях. Даже те крема, что что-то делают, не могут делать ничего прям волшебного, не зря хотя бы ничтожный эффект заметен только через месяц постоянного применения. Конечно, крема полезны, потому что поверхностные слои кожи могут сохнуть, повреждаться, мы сами замечаем, что они работают. Но не волшебны. Подозреваю, мой эксперимент, не хуже, а может, и лучше для треснутых пяток, например, чем многие дешевые крема (хотя я бы посоветовала для сухих пяток и обветренных рук страшно дешевый крем "Ланолиновый" от Невской Косметики, его обожает моя мама; на нем написано, для лица, но на лице это лежит как масло, ибо на самом деле ланолина много). Так как я ничего не боюсь, намазала губы - очень приятно лежит, как жирный бальзам-помада, приятнее, чем некоторые покупные средства, губы не склеивает, немного блестит. Поставлю в холодильник так как из консервантов у меня воск и мед, что значит, оно долго хранится не будет. Я так понимаю, срок жизни такого поделия в холодильнике месяца три.

@темы: how to, косметика, креатив, личный опыт

13:25 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Видно, сказала что-то обидное в посте про то как бессмысленно бездумно говорить вещи, которые, очевидно, могут обидеть!

19:34 

в меру

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Сейчас постоянно встречаются высказывания об оскорбительности того или иного для кого-либо. Куча людей постоянно оскорбляются. Оскорбляются верующие, вегетарианцы, веганы, жители того или иного места, толстые, худые, темные и бледные, кудрявые, тихие, громкие, младшие, старшие...

Самое главный вывод, который сделала я, если кто хочет оскорбиться, он оскорбится. На большинство высказываний нормальный человек может махнуть рукой или спокойно им возразить, если принципиально, если не жалко времени. Потому что точки зрения разные, сколько людей, столько мнений. Потому что часто те, кто выражается заведомо обидно показывает себя как не очень умного человека. Потому что обижаться - только свои нервы трепать; пусть эта обезьянка за стеклом говном кидается, у нее грязища, а ты пожал плечами и мимо пошел.

Конечно, нужно думать, прежде чем говорить. Вот скажу я, что кто-то жирный, фу. Первое, они что, не знают, что у них излишний вес? Второе, а каков смысл, толк моего высказывания - они что, тут же сядут на диету, займутся собой и станут красивыми? То есть, это высказывание настолько пустое, насколько возможно. Проще промолчать. Это просто невежливое (не принято у нас в недостатки тыкать, люди расстраиваются), очевидное высказывание. Грубости, обзывательства еще бессмысленнее: тут уж точно ничего не добьешься. Я представляю, что речь должна иметь какую-то цель и результат: или ты хочешь поделиться своим мнением, которое может вызывать продуктивные или положительные мысли, эмоции, оно может быть таким же (это радует собеседника), противоположным (собеседник посмотрит на объект с другой стороны) или просто необычным (что может привести к интересным выводам или просто развлечь); или это высказывание вызовет какую-то реакцию (поможет собеседнику решить какую-то проблему или он просто узнает что-то новое). В чисто негативных высказываниях (ругательствах) смысла нет никакого. Почему я так говорю? Потому что я вижу дело так: допустим, вам что-то не нравится в ситуации, в ком-то, вы что от этого хотите? Чтобы оно стало по-другому, хорошо, как вам нравится. Поставьте себя на место другого: что если вы делаете что-то, что не нравится кому-то, и вас попросту обругают? Вы а) обидитесь, расстроитесь, б) в возмущении захотите стоять на своем, сделать наоборот. В этом свете, если вам что-то не нравится, в идеале, нужно придумать такое, проявить себя таким оратором, дать такие аргументы, чтоб не обидеть, а наоборот, переубедить! Если вы говорите гадости, что толку с бурлящих в вас негативных эмоций - один вред; и в том, что вы кого-то заденете тоже, скорее всего, мало толку - еще один негативно настроенный (а то и толпа обиженных).

То, что надо думать, прежде чем говорить, не значит, что не надо говорить, потому что это может обидеть кого-то. Просто потому что многие почитают/послушают, и в любом вашем мнении найдут, на что обидеться. Например, высказывание "бога нет, я не нашел ни одной причины, чтобы поверить в его существование" является всего лишь отражением опыта говорящего: ну, думал он, осмыслял, читал, изучал - мало ли что, и в итоге таков его вывод. Но обязательно найдутся верующие (и даже, возможно, неверующие!), которые сочтут, что это их обижает. Вы любите котиков или собачек? Вы любите вкусно покушать? Читать? Вязать? Ходить в походы? Вам нравится Элвис Пресли? Что бы вы ни делали, кому-то это не нравится, хорошо, если по объективной причине (вылила на себя флакон парфюма, весь вагон задыхается), а часто по субъективной (накрасилась, значит шлюха). В свете этого не надо бояться говорить. Надо думать, что говоришь, потому что в высказывании должна быть хоть крупица толка и смысла (смотри абзац выше), но если ты так считаешь, ты обдумал, осмыслил свое мнение, взвесил, то его можно выразить.

Например, я не люблю толстых. О, ужас! На самом деле мне вроде как все равно, но не совсем. читать дальше

Ок, вот думаю я такие мысли, что теперь? Мнение обоснованное, между прочим, по крайней мере в моих глазах. Могу его высказать, например, назвать кого-то жирным (см. выше). Гадости могу сказать, но пальто мое белым не останется; расстроятся все, а я еще себя дурой покажу. Получается, мне просто необходимо думать прежде чем говорить, высказываться аккуратно и уважительно. Что важно: что кто-то жирный, или как этот кто-то себя чувствует? Если это кого-то часто расстраивает, мешает двигаться по жизни, это гораздо хуже, чем лишний вес! Человеку в своем уме остается только а) не обращать на это лишнего внимания, б) поддерживать, когда полный человек борется с этой проблемой, в) давать только уместные советы, которые могут сработать, помочь, к которым он может прислушаться (если у вас нет такого авторитета или дипломатичности, не советуйте). А потом, может это мне кажется, что он толстый, а ему нормально, он ничего делать не желает, напрягаться не собирается, даже если так здоровье улучшится, - тогда мои комментарии совершенно бесполезны. Конечно, если я великий мастер убеждать и способна проскользнуть через это равнодушие или даже удовлетворение и тронуть его душу, заставить поверить, что так лучше... но серьезно, неужели я верю, что мои слова будут так много значить? Если я сама не значу много в глазах такого человека, мне нет ни особой цены, ни уважения, лучше молчать. И, если подумать, я ведь всегда могу быть не права. Всегда надо ставить себя на чужое место: а что если кто скажет мне, что я слабачка и дохлятина, и мне нужно срочно заняться телом? сменить гардероб? что в этом мире принято краситься, это показатель того и сего, и мне надо срочно... Ну-ну, именно!

С другой стороны, я могу рассказать, как вырастить из семечка маракуйю. Или рассказать, как я где-то отдохнула. Кому-то это не понравится, но кому-то может пригодиться. Информативно.

@темы: я, мысли вслух, мнение

18:03 

как вы объясните инопланетянину по радио про право и лево?..

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Как вы наносите макияж? Как вы пользуетесь иголкой, если что-нибудь шьете?
Насколько хорошо вы вообще владеете не ведущей рукой?

Я не задумывалась над тем, как это делают другие, но, оказывается, не так как я. Я левша, и я думала, я делаю часть действий как все (пользуюсь мышкой правой рукой, играла на обычной праворукой гитаре), а часть зеркально (пишу, рисую). В конце-концов, мне не стрелять, в современном мире без разницы, какая рука ведущая. Это не так: согласно моим наблюдениям, правши обычно гораздо более правые, чем левши левые. То есть, левши больше амбидекстеры.

Я смотрю всевозможные видео про макияж и, хотя у меня лишь несколько любимых каналов, я видела не один десяток разных визажистов и любителей макияжа, и все они, насколько я помню, все делают одной рукой (ну, почти все, левой только помогают); я обращаю на это внимание так как я всегда обращаю внимание на такие вещи. Я же левую сторону лица делаю левой рукой, правую правой. Ну, губы левой, а глаза - каждый своей рукой. Я даже не думала корячиться с тушью, тенями или подводкой, чтобы левой рукой сделать правый глаз. Мне казалось, проще имитировать правой рукой ведущую левую, получается медленнее, но почти точно зеркально, проще наловчиться. Я не очень понимаю, хотя подозреваю, почему правой рукой тушь обычно получается нанести лучше.

Я болею, поэтому сил меньше, я, конечно, убиралась и готовила, но с перерывами. К вечеру у меня просто голова кружилась от резких движений, поэтому я больше отвлекалась на приятное, совсем не напряжное. Обычно я выкидываю рваные носки, но тут решила развлечься штопкой, с помощью баночки с кремом в качестве грибочка зачинила две дырявые пятки. И я заметила, что, хотя 2/3 стежков я делаю левой, когда нужно сделать стежок справа влево, я просто беру иголку в правую руку, а не кручу изделие, чтобы было удобнее сделать стежок ведущей. Мне почти одинаково удобно шить любой рукой, кажется, мне существеннее привычка делать слева (правой выглядит непривычно), чем то, что левой рукой проще. У меня отлично получается штопать. Впрочем, бывают гении штопки, они могут почти что угодно зачинить так, что как будто ничего не было. С одной стороны, гораздо лучше выглядит чиненая вещь, чем вещь с дыркой; с другой, стоит подумать, а хотите ли вы носить такое, с третьей стороны, это часто отнимает столько времени, что носок или дешевую перчатку лучше сразу выкинуть.

В принципе я могу писать правой рукой. Медленно и кривовато, но ничего так. Если дать мне мел и доску, я могу, не заметив, писать правой, потому что это не требует такой мелкой моторики как письмо ручкой.

А чищу зубы я только левой, мне лень учить правую. Я пробовала, если чистить с той же тщательностью это занимает гораздо больше времени, у меня не получается делать то же самое так же.

А то вдруг я поврежу левую руку, и мне придется обходиться правой, как когда я повредила левый мизинец? Нельзя запускать вторую руку и ничего ей не делать, потому что это немного сложнее! Шучу, конечно. Но в каждой шутке есть доля сами знаете чего.

*Заголовки у меня, как вы часто могли заметить, обычно лишь роднятся с содержанием. В данном случае я пытаюсь сослаться на парадокс (?) или особенность физики, которую вспоминают, когда говорят об антиматерии, параллельных мирах и о чем-то еще. Допустим, мы связались с инопланетянами по радио, и нам надо объяснить что-либо, связанное с направлением право-лево. Например, стыковку кораблей, когда у нас нет ориентиров вроде "большая круглая штука - она слева"; или мы хотим узнать, у них биохимия на правых или левых аминокислотах основана (удалось выяснить, что на аминокислотах, а дальше...); или еще что-то, так как у меня плохо с физикой, но это как-то касается с направлением хода времени (?) антиматерией (?)... Когда я об этом читаю, вроде понятно, но не запоминается, так как сложновато, а чтобы понять, надо пользоваться, как мы в школе задачки решали.

@темы: самокопание, мысли вслух, мнение

17:26 

я обратно

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Я вернулась в родную столицу. Я отдохнула нормально, не отлично, но нормально. За исключением того, что мой рейс задержали почти на сутки и я вернулась простуженная так, что беру больничный. Крым замечательный, особенно Южнобережье (новое слово в моем словаре), то есть, где Ялта, Алушта, Алупка, но не Евпатория.

Я покупала билет в последний момент, за несколько дней до начала отпуска, поэтому не могу, наверно, сильно жаловаться, ведь мне досталось место где места остались, то есть, там, на что люди не очень соблазняются. Но в моем санатории им. Кирова, при его огромных перспективах ввиду огромной территории с шикарной растительностью и удачнейшего расположения, обслуживание так себе, состояние номеров так себе, еда так себе, территория недостаточно ухоженная. Если бы я была менеджером этого места, у меня бы нога отваливалась после раздачи всех заслуженных пинков, пришлось бы нанять специального человека для пинания персонала. Хотя я добрый человек, я бы сначала провела курсы перевоспитания на нормальный уровень обслуживания, обрисовала б перспективы для грубиянов, лентяев и взяточников, а потом бы, не тратя сил на пинки, штрафовала и увольняла (не забывая премировать хороших, конечно).

Ялта напоминает любой большой город вроде Серпухова или Алексина (знакомые мне), а вовсе не процветающий курортный город, какими мы видим почти любые приморские города и поселки где-нибудь в Болгарии, Греции, Хорватии, на Кипре. Они такие миленькие, хочется все улочки исходить, во все углы заглянуть, все кафешки посетить, всех кошек перегладить. Ялта не такая миленькая, только с элементами милоты. Какие же там страшно узкие улицы! Ситуация с транспортом как в родной Москве: колесные средства ползут, как в киселе. А там, где не ползут, это в основном за пределами города, вас так болтает по серпантину, что ого-го, потому что снижать скорость, чтобы пассажиров не разбрасывало по салону, водители не станут. Я взяла экскурсию под Бахчисарай, там часть дороги на джипах. Видимо, "сафари" подразумевает, что водитель не будет беречь транспорт, как это делает на деревенских дорогах каждый нормальный водитель, а наоборот будет ездить с максимальной тряской. Я сама была в шоке и сначала думала, что это меня укусило какое-то насекомое слева рядом с косточкой пониже талии, ведь часто укус красный и опухший, болит, а мы ходили по лесу, но это был серьезный такой синяк, который я получила от ремня безопасности! Если не пристегнуться, можно вылететь за борт со свистом на первой кочке.

Еда действительно дорогая, цены, я б сказала, московские. Это не помешало мне обожраться персиками и инжиром. Инжир - фрукт богов. Манго и гуава там не растет, только эти фрукты могут конкурировать в моей любви. Удивительно, но в Крыму на южном берегу растет олива (олива! которая в Болгарии не растет!), там вообще климат райский, почти как Греция, но не настолько высушенный к концу лета.

Я вообще-то хотела другой пост написать, что сейчас и сделаю, поэтому все-все рассказывать не буду, сил нет *хлюпает носом, чихает* Но, если кратко, ехать в Крым, если интересно, я советую. Не совсем в Ялту, а туда, где пляж не настолько забит телами, хотя при этом городской пляж был чистым и все-таки не по-китайски тесным. Выбирать место, где проживать, со всей тщательностью; говорят, частные отели (не государственные, то бишь) в основном хорошие, или брать квартиру. Честно, я даже не могу отсоветовать брать мой санаторий, может, для кого-то то, что не нравится мне, не имеет значения (будет не лень, расскажу и покажу). Крым красивый и заслуживает внимания, только он обворованный, местами варварски обстроенный, не развитый для туризма. Не то что б вообще не развитый, но по сравнению отстает лет на 20-30 от всего остального мира, не расстался с советским прошлым.

@темы: Крым, Ялта, места, отдых

21:17 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Завтра улетаю в Крым, в Ялту. На море потому что люблю море, отдыхать от всего этого окружения. Чтоб никто не дергал, ничего не требовал хоть эти десять дней.

Будет ли там интернет? Возможно. Возможно, нет. Будет ли связь? Дорогая, надолго не отвлекут.

@темы: отдых, места

23:41 

what you only wish you read

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
There was a book trilogy:
Magnetic resonance - starship engine?
Wide circles - concious ai
Endless seeds - von Neumann probes (over)proliferation

't was that the first book was not really new, the second was pretty new and the last one either was to be printed or had just been printed. 5-10 years between the first and the last. 1) the plot in different books was very much separated in time, like couple of centuries, or a few generations apart because that's how the time flows, that's the speed of inventions and their implementation acoording to those books. I remember I was puzzled whether main characters were the same, because that would appeal more, or they were different, it's only that the author's universe was the same. Anyway, in my dream it was a masterpiece, a magnificent combination of hard science (like, the hardest) and character, plot development. The theme going through all three books was that a technology can ran away, it certainly leads to unpredictable developments and complications, it leads to great achievements, progress, happiness and it can be dangerous and scary. Any general technology, knowledge is completely neutral, its our interpretation that makes them benign or evil (we are also able not to get the point of discovery, not to see its possibilities and to stall miserably while it's already possible to move on. If you don't screw up ending with killing everyone, the humanity will go on, and each next stage of development makes us harder to kill. While it may not be true in reality, and I'll never know that, that was the message there.

I wish I could steal a book from a dream. Skip expensive treasures, give me those libraries.

The dream itself was in English, those three books were, which matters, because I'm not up to translating those titles. Well, I am, but they were presented in English, so I won't.

Ладно, ладно: первое очевидно, это термин (пусть и не конкретизированный), второе название точно было бы "Расходящиеся круги", это приходит в голову мгновенно. Я несколько минут ломала голову над существительным к глаголу "сеять" - сам процесс засевания, засаживания земли растениями. Нужно как "Бесконечная жатва", но только посев рассада Тут я лучше скажу, я устал, я идиот, и лягу спать.

@темы: сны

21:43 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
В рамках проекта "вернись к декоративному макияжу" вечером экспериментирую, утром иногда сподвигаюсь накраситься. Пробовать то, в чем ты сомневаешься тогда, когда никуда не торопишься - большое благо. Так я узнала, что, если не посягать на большие кошачьи стрелки, жидкая подводка - проще простого (если посягать, тоже не сопромат). Я также узнала, что розовый, причем практически любой розовый, может быть отличным в качестве теней. Сегодня с утра я нахреначила веко румяным, почти коралловым розовым (кремовые румяна-карандаш), а вспомнив, что эта дешевая купленная на пробу хрень скатывается, припудрила похожего цвета тенями, и получилось замечательно. Красотища! Не мега-гламур на красную дорожку, но смотреть приятно. Помимо розового под верхним слоем пудровых теней еще светло-светло розовый карандаш... тут я зависла, ощутив страшный провал в описательно-анатомической лексики... у внутреннего уголка глаза - так это называется? - и по внутреннему краю века снизу (как иначе сказать? я и не видела-то русскоязычных макияжных видео...). И коричневый карандаш с легчайшей стрелкой сверху ресниц. Решив, что была-не-была, я также щедренько, густо, но не широко, подвела розовыми тенями-карандашом (они как кремовые какие-то) под глазом. И коричневая тушь.

Розовые тени выглядят отлично!

читать дальше

@темы: макияж, косметика

20:11 

продам идею бесплатно

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Сейчас серьезно так развивается направление виртуальной реальности, в частности, VR очки. Уверена, моя идея не нова и не оригинальна, поэтому никто ее не купит ) Собственно предложение: виртуально-реальное посещение музеев. Нужны: роботы, вайфай в музее и очки виртуальной реальности. Пользователь сидит дома, арендует робота и гуляет роботом по музею. Робот очень простой: камера на колесиках по сути. В рамках обозначенной музеем территории пользователь может передвигать этого робота и с его помощью рассматривать экспонаты; он также может слушать экскурсии и, допустим, писать экскурсоводу вопросы, которые тот будет читать с планшетика и отвечать по ходу дела.

- Пользуясь роботом, можно часами изучать одну и ту же работу.
- Не нужно ехать на другой конец света, чтобы посмотреть на шедевры, это явно будет дешевле, чем стоимость транспорта и проживания.
- Мало того, можно гулять по музею, даже если вы на самом деле не смогли бы гулять, а являетесь инвалидом или привязаны к кровати болезнью.
- Так как модуль дистанционного управления ограничен в перемещении, он никак не сможет повредить картину, хотя при этом, возможно, с помощью оптического увеличения можно рассмотреть произведение искусства гораздо тщательнее.
- Робот не сможет бегать и драться с другими посетителями, шуметь, потому что он также ограничен в скорости движения и не может говорить (но он слышит и, допустим, имеет на груди дисплей, чтобы, если хочет, высказаться). Можно его запрограммировать так, чтобы он вообще не мог столкнуться с другим посетителем (только живой посетитель может пощупать робота, а робот остановится за полметра, как будто он полюс магнита той же полярности).
- Опять же, не надо арендовывать аппараты аудио-гиды: виртуальный посетитель автоматически получает предложение прослушать или прочитать искусствоведческий комментарий при приближению к объекту искусства. Может, еще какие ссылки/комментарии получает. Возможно, это дополнительная платная функция, но, с учетом стоимости создания и пользования роботом это, скорее всего, ничтожная сумма, и такая возможность будет включена в стоимость аренды робота.
- Естественно, в робот могут быть вписаны программы, дающие пользователю возможность перемещаться полуавтоматически: закончил осмотр зоны вручную, просишь робота проследовать к следующей по порядку или же выбранной тобою, и он сам прокладывает путь.
- Можно арендовывать робота поминутно, а можно купить пакет на весь день - или иные варианты пользования: Эрмитаж за раз не осмотришь; кому нужны 4 часа в музее, чтобы осмотреть весь, а кому хочется осмотреть только конкретный раздел экспозиции.
- Вообще говоря, даже очки не необходимы, просто удобны: почему бы не пользоваться роботом через обычный монитор.
- И так далее.

Воплощение данной идеи не требует ничего особенного. В принципе, она может стать реальной и сейчас, и, чем дальше, тем она дешевле. Постоянное удешевление и ускорение интернет-трафика, очевидно, делает ее все более доступной. Мало того, в случае небольших проблем робот просто остановится, подождет, пока все наладится. Даже небольшая задержка сигнала его не сильно потревожит: это не автомобиль, где требуется моментальная реакция. Продолжающаяся и все более совершенная разработка программного обеспечения робо-пылесосов и робо-автомобилей сделает автоматизированные элементы программы управления роботом еще более дешевыми (ограничения; автоматическое перемещение...). Автоматическая фокусировка есть в любой цифровой "мыльнице".

По сути своей этот управляемый модуль - довольно простая штука: не очень мощный компьютер, потому что от программной части не так уж много требуется; камера - недорогой элемент, мониторчик еще дешевле, плюс каракас - вообще мелочи; аккумулятор - не нужен сильно компактный, поэтому тоже не проблема; "ноги" тоже не бог весть что - уж сколько радиоуправляемых и прочих детских и недетских игрушек на колесах и гусеницах; понадобится мотор для поворота, наклона камеры и, я бы предположила, движения вверх-вниз, - и это, как и все прочее, так же не золотое. Получается, "тело" нашего устройства можно "на коленке" собрать, такой проект чуть ли не студенческого уровня. Тупенького робота могут, я уверенна, запрограммировать многие программисты, с более умным надо будет поработать.

@темы: мысли вслух, если бы

20:06 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Если меня кто-то сильно задалбывает, я сделаю всё поперёк, и иногда даже во вред себе. Я никак не могу понять, почему в моем возрасте я все еще должна выслушивать всякую хрень, когда я специально, несколько раз и разными словами прошу "я не хочу слушать ничего про эту хрень". Я сообщаю, что мне неинтересно мнение. Мне не нужен совет. Я хочу разобраться сама. Я не желаю поступать согласно вашим представлениям. Но нет. Почему в 28 лет так же как в 8 и в 18 я должна отстаивать свое право решать сама то, что касается только и исключительно меня - загадка.

@темы: семья

01:01 

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
08.08.2016 в 20:30
Пишет Wstfgl:

И, кстати, насчет игр...


URL записи

@темы: кино

21:14 

хуестЕрство

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Что будет, если вы нарушите правила пользования в аэропорте? В метро? В музее? Или еще где-либо, где вы бываете?.. Просто представьте на минутку. В любом приличном заведении за нарушение очевидного, главного правила вас оштрафуют или выгонят; если дело поправимо, а правило не самое очевидное, могут потребовать тут же исправиться, и вы обойдетесь предупреждением (за вторичное нарушение штраф/выгонят).

Что будет, если вы нарушите правила пользования в библиотеке? Да ничего не будет. Потому что впоследствии вы накатаете жалобу а) заму по обслуживанию, б) директору, в) в министерство (на выбор, можно всем сразу). И разбираться, бешеный ли вы кретин, или вас обижают гадкие библиотекари, министерство не будет, они просто оштрафуют директора за наличие жалоб на учреждение, и все. Директор премию любит, поэтому что-либо с читателем делать не станет. Единственное, что теоретически можно сделать с читателем это приостановить пользование на срок не более года или двух (не помню точно), но этого не произойдет, потому что - смотри выше.

Так что доставайте варенье, намазывайте им странички. Уносите книги или хотя бы сломайте парочку. А потом пишите жалобы. На здоровье!

20:37 

жа-жанр

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Самым жалким и беспомощным жанром художественной литературы я считаю альтернативную историю.

Я люблю научную фантастику.
Я люблю фэнтези, хотя мне не нравятся произведения, в которых присутствует "золотой век" (в противоположность текущему менее золотому).
Мне нравится читать хорошие детективы.
Я иногда с удовольствием читаю романы исторического характера (вроде всякого Пикуля, Дюма...), написанные современниками событий.
Сказки я тоже люблю, особенно фольклорные. Но и среди авторской детской литературы попадаются просто жемчужины.
Что-то еще я тоже иногда почитываю, не говоря уже о научной и научно-популярной литературе.

Альтернативная история это вроде бы и любопытно, а вроде бы и такая фигня. Бывают, несомненно, талантливые авторы. Но в целом это фанфикшн по реальности. И не лучшее его проявление. Натуральную, реальную историю и так сложно разобрать, и так сложно восстановить. Современникам исторические романы писать попроще, хотя тоже мало ли что насочиняют. Живущим позже сложнее, но, если очень хочется, можно окунуться в исследования, консультироваться с учеными, чтобы поменьше ошибок насажать. А это "альтернативное" - зачем? Оно же не случилось, какой смысл? Нет, очевидно, это не самое худшее, что может написать писатель. В конце-концов, на то она и фантазия, чтобы вообразить, а что если была цивилизация динозавров (тот же Гарри Гаррисон), если бы Владимир-креститель выбрал ислам (я читала такое), если бы... Ну правда, а если бы! И стараться следовать всем возможным правилам истории, науки. Не просто так альтернативная история произрастает на стыке художественного романа и научной фантастики: и то и другое, по-хорошему, требует реалистичности. Допустим, что реально А, что не очень противоестественно, из А и смежных В, из особенностей человеческой натуры и законов природы проистекает сюжет. В отличие от фэнтези, где есть "ну потому что волшебное" и "ну потому что я так придумал" (драконы, гномы, артефакты, магия, в конце-концов), типичная альтернативная история не использует волшебство. Хотя есть Никитин с его "Трое из леса", там сочетаются а) древность и б) славянская магия, чудовища и прочее мифическое.

Этот жанр способен породить любопытные экземпляры. Но в целом создается впечатление, что, если не придумал чего-то гениального, то лучше просто не начинать. Уж сколько встречаю в сборниках "лучшее...", из этого поджанра не нравится почти ничего, только раздражает.

Повторюсь, что невысокая оценка целого жанра - моя личная оценка. Мало того, я не осуждаю вас, если вам нравится этот жанр, это даже не меняет моего к вам отношения. Я, например, фэнтези люблю и недолюбливаю одновременно, я обожаю некоторые произведения, другие не люблю, и бывает, по-разному отношусь к одному и тому же (сегодня люблю, на следующий год нет). Это примерно как любить зеленые бананы или переспелые. Или вообще бананов не любить.

@темы: мысли вслух, мнение, литература, книги

20:36 

издайте мне всего

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Существует множество изданий вида "Полное собрание сочинений [Тургенева]", есть также "Полное собрание писем [Тургенева]". Мне кажется, я никогда не видела "Полное собрание..." всего-всего от художника. Есть издания, посвященные жизни и творчеству художников (например, Дали). Есть подборки произведений художника. Альбомы картин музеев (практически всегда не полное отражение всей коллекции). Альбомы, посвященные периоду (избранное, представительное). Что я бы хотела видеть, это чудовищный многотомник "Весь [Дали]". Он бы состоял из книг нескольких групп.

В первой группе были бы все цветные картины автора по годам. Это, конечно, большеформатное издание высокого качества. Во второй - графика, то есть, черно-белые и карандашные работы; это издание не требует такого качества; хотя можно не делить на два блока или объединить графику с основным блоком картин; с другой стороны, цветными обычно бывают главные работы, а графика, черновики - на втором и третьем плане. Если автор не только художник, но и скульптор, архитектор и т.п., объемные работы тоже нужно включить, но тут понадобится две-три, а то и больше фотографий на работу; к таким работам часто есть эскизы и планы, их не забываем. В комментариях к работам необходимо указывать размеры, материалы, время и место создания (насколько известно, ссылаться на источник информации). Информацию искусствоведческую следует сильно ограничивать: она занимает место и является вторичной работой какого-то исследователя (а не нашего автора); я бы ее вообще издавала в отдельных томиках примечаний, это к тому же экономит дорогую высококачественную бумагу.

В другой группе надо издать фотографии, имеющие отношение к жизни автора: его работы и чужие фото с ним и, скорее всего, фото без него, но имеющие к нему прямое отношение (например, фото его дома). У авторов, живших до появления фотографии, этих томов не будет. У тех, кто связан с кино, может быть диск с кинокартинами, в создании которых он участвовал. Мы же собираем все, что касается нашего автора. У композиторов и музыкантов, конечно, будет диск с их музыкой; если не прижизненное собственное исполнение, придется подумать, что включать; я уверена, странные нетрадиционные интерпретации пошли бы отдельным диском или не были бы включены в собрание - это слишком вторичные работы, автор так не задумывал.

Далее следуют тексты автора, в зависимости от того, что он писал. Это могут быть несколько блоков, например: журнальные статьи; документальные, художественные произведения и поэзия; письма... нотные издания! А может быть одна группа многотомников, где все тексты даются в прямом хронологическом порядке, а то и однотомник - мало ли сколько нам о нем известно. В такие тома можно включить фотографии рукописей частично, но можно и издать фотографии всех-всех доступных рукописей (с параллельной расшифровкой); где рукописи утеряны, печатать просто текст, что есть.

Понятное дело, все личности разные, и они будут изданы по-разному. Если мы издаем кого-нибудь вроде Кэррола (Чарльз Лютвидж Доджсон), возможно, нет смысла издавать альбомы с его рисунками, достаточно вставить иллюстрации в общую массу работ. Может быть в тексты, может, в альбом с фотографиями, среди текста/фотографий или сделать раздел, том, внутри тома - на усмотрение издателя.

Я бы издавала такие "Полные сборники работ [автора]" лишь с очень небольшими комментариями. Потому что не комментарий влиял на работы, а наоборот. Потому что комментарии могут быть разными: разные исследователи в разную эпоху, в разных странах, придерживающиеся разных школ... могут дать разную оценку, иметь на руках разную информацию, разной степени полноты, на которой основывают свою позицию; а основной материал, произведения автора, все те же (за исключением вновь найденных утерянных работ, не вошедших в наш сборник потому что у нас их было не было во время издания). Таким образом, можно как издать дополнительные исследовательские тома к конкретному собранию, так и взять любые исследовательские работы, изданные отдельно. На полке у читателя будет стоять его любимый автор (=наш сборник), а рядом можно размещать более (или менее) скромно изданные исследовательские работы, и это было бы очень удобно.

Картины одного художника обычно разбросаны по множеству музеев и частных коллекций. Не все их можно увидеть вживую, даже если есть возможность путешествовать, время и деньги на это. А с учетом того, что запасники музеев гораздо больше экспозиций, а также того что не всякая частная коллекция вас пустит, увидеть все, все работы попросту нереально. Максимально полный сборник позволит работать со всем материалом, который только можно найти. Конечно, серьезному исследователю может понадобиться еще более полный материал, например, он будет исследовать фактуру картины под разными углами, даже под разным освещением... Но стопроцентная объективная информация о предмете содержится только в самом предмете, любая копия что-то теряет.

Подобное издание не сделает бессмысленным другие издания. Большинству решительно не нужны монстры-многотомники, полный набор которых способен занять, а то и переполнить всю домашнюю библиотеку в некоторых домах. Им достаточно неполных собраний (избранное, графика, ранний...), собраний, где этот автор в числе других (Эрмитаж; импрессионисты Франции первой половины...). Собрание просто работ ничуть не уменьшает ценность исследований (каких-либо имеющих к автору отношение) и даже позволяет углубить и расширить последующие исследования и переиздания.

Почему такого до сих пор нет? По писателям еще можно найти, но не по всем, и тем более на по прочим творческим людям. Да мало кому нужно, кто купит чтоб окупилось? Чтобы, фактически, собрать все материальные проявления жизни кого-либо, необходимо проделать (и оплатить) огромную работу. Не окупится. А в случаях работ, разбросанных по частным коллекциям, скорее всего попросту не удастся скопировать их все - владельцы разные бывают. Это вам не покемоны, это реальный мир.

@темы: мысли вслух, если бы

23:16 

тыц-тыц-тыц

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Вчера после работы прогулялась до Красной площади, прошла сквозь Охотный ряд. Было поздно, меня аж трясло от голода, и я взяла перекусить, к чему по недомыслию заказала пепси (зеро, но это не спасло вождя). Ребят, меня с кофе так не штырит, как с колы/пепси. Кофе, если на ночь выпью, я немного пошебуршусь, но всплеск энергии быстро закончится, и я все равно усну примерно как обычно. Если пол-дня глушить чай, особенно зеленый/белый, я буду полна идей и мыслей, долго не буду спать, но в итоге нормально засну. Если же я употреблю хотя бы пол-литра колы/пепси ближе к 9-ти вечера и после, я буду просто плохо спать всю ночь, и более-менее засну часов через 8-10 после употребления напитка. Как лох. Буду крутиться, думать полнейшую хрень (с чаем она хотя бы творческая), едва заснув, просыпаться.

И я об этом забыла.

23:08 

фффш просто так

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Рассовала макияж предварительно на новое место. Макияж занимает много места, мне это дело нравится, но что-то я не часто им пользуюсь. Обязательно только бальзам для губ (и ночной крем, но это уже другое), часто помада/блеск. Мне очень нравится "рисовать глаза", но чёт жалко времени.

Новое место у косметики предварительное. Никакой стабильности. Надо планировать ремонт однушки (пусть и займусь им после отпуска, осенью), и я туда перееду, поэтому вроде бы и тут не постоянно, и вроде бы хочется чтоб хорошо. Задумала я сделать оригинальные мудреные полочки и ящики из оргстекла или подобного материала, вписать их в один отсек икейского шкафа, но это я весной задумала, а... а события располагают.

Хочу купить глины и лепить. ЛЕПИТЬ! Я люблю лепить с детства, и мне очень нравится, что у меня получается, и именно из глины. Думаю даже встать на уровень выше и найти способ обжечь лучшие творения (я так понимаю, можно найти кого-то с муфельной печью, привезти поделия к ним и за денюжку печью воспользоваться). Но опять же.

@темы: мысли вслух, daily

Here be dragons

главная